Шаблоны писем бизнес

Шаблоны писем для холодной рассылки

Для B2B-бизнеса холодный электронный маркетинг всегда был и остается одним из самых эффективных способов получения качественных лидов. Хорошо продуманное, персонализированное и адресованное холодное электронное письмо может стать отправной точкой успешного взаимодействия в сфере продаж. Однако, поскольку холодное электронное письмо — это тип электронного письма, которое вы отправляете потенциальному клиенту, с которым у вас ранее не было отношений, заставить потенциальных клиентов ответить (или даже открыть) ледяное электронное письмо может быть проблемой для торговых представителей. Ниже приведены некоторые рекомендации по отправке холодных электронных писем B2B, а также список проверенных тем и 10 шаблонов электронных писем для холодных продаж, которые вы можете использовать для своих исходящих почтовых кампаний.

Холодная рассылка, что нужно знать?

  • Знайте своих потенциальных клиентов, прежде чем обратиться к ним — проверьте их профили в социальных сетях, информацию о компании и посмотрите, подходит ли ваше предложение.
  • Персонализируйте каждое сообщение на основе доступных данных. Woodpecker обнаружил, что средний уровень ответов на расширенные персонализированные электронные письма составляет 17% (по сравнению с 7% для неперсонализированных электронных писем).
  • Сосредоточьтесь на ценности, которую вы можете предоставить — объясните, как ваш продукт/услуга может помочь решить болевые точки потенциальных клиентов и достичь их целей.
  • Строка темы должна быть очень конкретной и желательно короткой — более короткие темы обычно имеют более высокий коэффициент открытия и не обрезаются на мобильных устройствах.
  • Завершите четким призывом к действию, чтобы поощрить дальнейшее взаимодействие, например, попросите их соединить вас с нужным человеком, организовать короткий звонок, запланировать демонстрацию и т. д.

Темы писем холодной рассылки, которую хочется открыть

  • [Имя потенциального клиента], мы можем связаться?
  • ожете ли вы указать мне правильное направление?
  • Ищем лучшего контактного лица в [компании потенциального клиента]
  • Можете ли вы помочь мне?
  • Вы можете уделить 5 минут, [имя потенциального клиента]?
  • Можно поговорить в [дата]?
  • [Взаимная связь] рекомендуется связаться
  • Я нашел вас через [имя реферала]
  • Вопрос о [цели, которую они могут иметь]
  • Вы совершаете эти ошибки?
  • Большинство [специалистов, на которых вы ориентируетесь] совершают эту ошибку.
  • Способ для [компании потенциального клиента] решить [проблему]X шагов для достижения [цели, которую они могут иметь]
  • Помощь вашей команде в достижении [цели, которую они могут иметь]
  • Могу ли я помочь вам с [достижением конкретной цели]?
  • [Лучший/умнее/быстрее] способ [достичь конкретной цели]
  • Готовы ли вы преодолеть [конкретную проблему]?
  • Как вы справляетесь с [болевой точкой]?
  • Вы думали о [соответствующем предложении]?
  • Быстрое решение для [отрасли]
  • Вы знали, что [конкурент потенциального клиента] этим занимается?
  • X способов, которыми мы можем помочь вам с [проблемой, с которой они могут столкнуться]
  • X Советы/идеи для [болевой точки, которую они могут иметь]
  • 10-кратный рост популярности [компании потенциального клиента] за 10 минут.
  • Насколько вы довольны [название компании] [бизнес-инструментом, который они используют]?
  • Поздравляю! Только что увидел, что вы представлены на [ведущем веб-сайте в вашей отрасли]

10 шаблонов писем для холодной рассылки

Шаблон №1: Ищем правильный контакт

Привет [Имя],

Меня зовут [Имя], я руководитель отдела развития бизнеса в [Ваша компания]. Недавно мы запустили новый [продукт], который помогает [презентация одним предложением].

Здесь я делаю обоснованное предположение — судя по вашему онлайн-профилю, вы кажетесь подходящим человеком для связи или можете указать мне правильное направление.

Я хотел бы поговорить с кем-нибудь из [компании потенциального клиента], который отвечает за [обработку чего-то, что имеет отношение к моему продукту].

Если это вы, готовы ли вы к 15-минутному звонку в [дата и время], чтобы обсудить, как [продукт] может конкретно помочь вашему бизнесу? Если не к вам, то к кому вы порекомендуете мне обратиться?

Буду признателен за помощь![ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон №2: Общее ознакомительное письмо

Привет [Имя],

Это [Ваше имя] из [Ваша компания]. Я работаю с компаниями в [конкретной] отрасли и видел, как вы посещали наш веб-сайт в прошлом.

Это вдохновило меня провести несколько минут на веб-сайте [компании потенциального клиента], чтобы узнать больше о том, как вы подходите к [их стратегии продаж/маркетинга/обслуживания клиентов и т. д.]. Я заметил некоторые возможности и решил обратиться к вам напрямую.

[Ваша компания] работает с аналогичными компаниями в вашей отрасли, такими как [Клиент 1], [Клиент 2] и [Клиент 3], чтобы помочь им достичь [конкретных целей] и предоставить им [инструменты/решения] для достижения успеха .

Если вы хотите узнать больше, давайте организуем быстрый звонок. Как [День/время] выглядит в вашем календаре?

Спасибо,[ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон №3: Письмо с краткой презентацией

[pms-restrict]

Привет [Имя],

[Ваше имя] из [Ваша компания] здесь. Я знаю, что ты занят, поэтому буду краток.

[Компания потенциального клиента] находится на моем радаре, потому что мы помогли организациям, таким как [Клиент 1], [Клиент 2] и [Клиент 3], улучшить [преимущества, которые дает ваш продукт] и достичь [результатов].

Это то, что может заинтересовать вашу организацию прямо сейчас? Если да, можете ли вы или кто-то из команды быстро позвонить в течение следующей недели или двух?

Лучший,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №4: Ссылка на продукт конкурента

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Просто зашел на ваш сайт и заметил, что вы используете [продукт вашего конкурента]. Как это работает для вас?

Наш продукт похож на этот, однако он также предоставляет [ключевые отличия]. Если вы готовы к этому, я хотел бы быстро перезвонить вам и узнать ваше мнение о том, как мы могли бы сделать [компанию потенциального клиента] лучше, и посмотреть, есть ли смысл для нас работать вместе.

Будет ли [дата и время] подходящим для вас? (Если нет, я гибкий, просто дайте мне знать).

Лучший,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №5: Письмо с фокусом на выгоды

[pms-restrict]

Привет [Имя],

[Ваше имя] из [Ваша компания] здесь. Я видел, что вы недавно загрузили наш технический документ о [тема технического документа], поэтому я подумал, что могу связаться с вами.

[Компания потенциального клиента] отлично подходит для [Вашей компании], и мне хотелось бы узнать, какие у вас цели на этот год.

Мы часто помогаем таким компаниям, как ваша, расти с помощью:

A решение/результат
B решение/результат
C решение/результат

Если вы хотите узнать, как [Ваша компания] может помочь вам достичь [X целей], не стесняйтесь бронировать время в моем календаре здесь: [ссылка]

Спасибо,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №6: Письмо с ссылкой на общий контакт

[pms-restrict]

Привет [Имя],

[Общая контакт] порекомендовала нам связаться, надеюсь, вы не возражаете, если я протяну руку. Я работаю в [название компании], которая предоставляет [краткую информацию о продукте].

[Название продукта] помогает компаниям, подобным вашему, [достигать определенных целей]. Я считаю, что это может быть ценным для вас.

Как вы относитесь к быстрому звонку на следующей неделе, чтобы обсудить это подробнее? Дайте мне знать, когда лучше всего подходит для вас.

Спасибо,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №7: Делимся полезными идеями

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Меня зовут [Ваше имя], и мы работаем с такими компаниями, как [названия компаний], чтобы улучшить их [продажи/маркетинг/улучшение качества обслуживания клиентов и т. д.].

Я уже начал просматривать веб-сайт [компании потенциального клиента], и у меня есть несколько идей о том, как вы можете увеличить свой […]. Например, [подробности о том, как вы можете помочь им в достижении их целей].

На самом деле у меня есть еще идеи, которые могут быть вам полезны. У тебя есть время на следующей неделе для 15-минутного звонка? Если это так, вы можете забронировать время прямо в моем календаре здесь: [ссылка]

С уважением,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №8: Письмо с приглашением на демонстрацию продукта

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Меня зовут [Ваше имя], и я оставлю это очень быстро.

Наше программное решение помогает компаниям, подобным вашей, достигать [конкретных целей] за счет [преимуществ продукта].

Могу я уделить 10 минут вашего времени на следующей неделе для персонализированной демонстрации, которая прояснит, почему такие компании, как [Клиент 1], [Клиент 2] и [Клиент 3], любят наш продукт?

Спасибо,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №9: Письмо лиду с сайта

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Вы недавно посетили наш веб-сайт и [что они делали на веб-сайте]. Если вам интересно узнать больше о [теме контента], я могу порекомендовать следующие дополнительные ресурсы:

[Соответствующий ресурс 1][Соответствующий ресурс 2]

Или, если вы искали экономичное решение для [темы], наш продукт/услуга могли бы действительно помочь вам [достичь конкретных целей]. Давайте запланируем быстрый 10-минутный звонок, чтобы я мог рассказать вам об этом подробнее. Когда лучше всего работает для вас?

Лучший,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №10: Персонализорованное письмо

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я только что наткнулся на ваш [пост/комментарий в блоге потенциального клиента] на [платформе] и подумал, что сделанные вами замечания были очень проницательными, и я согласен с большинством из них.

Это также побудило меня связаться с вами, чтобы я мог поговорить с вами о том, как [компания потенциального клиента] может извлечь выгоду из нашего программного обеспечения, которое полностью решает проблему, которую вы подняли [подробности проблемы].

Как лучше всего выделить 15 минут в календаре, чтобы исследовать, будет ли это полезно для вашей компании?

Спасибо,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Холодная электронная почта короткая и по существу. Попробуйте сформулировать электронное письмо не более чем в 4 предложениях.

При написании холодного электронного письма вы должны начать с краткого введения о себе и своем бизнесе. После вводного абзаца вы должны указать причину, по которой вы пишете электронное письмо. Наконец, вы должны предложить решение или введение в ваш продукт.

У вас должен быть список адресов электронной почты, которые вы получили в процессе исследования. Не отправляйте просто холодное электронное письмо на случайные адреса. Сосредоточьтесь на построении теплых отношений с потенциальными лидами. Не бойтесь отправлять много писем. Некоторые люди думают, что отправка большего количества писем означает, что вы не сможете построить отношения. Это неправда. Вы все еще можете строить отношения, когда отправляете много электронных писем. Здесь важно то, что вы должны уметь строить отношения со своими лидами.