E-commerce уведомления о Доставке и возврате

Электронная почта — отличный способ оставаться на связи с клиентами, укреплять узнаваемость бренда и повышать узнаваемость бренда. Правильная и хорошо реализованная маркетинговая стратегия по электронной почте также может существенно улучшить вашу прибыль.

Доказано, что электронный маркетинг генерирует больше конверсий, чем все другие маркетинговые каналы, и на его долю приходится 7% всех транзакций электронной коммерции. Более того, согласно DMA, можно заработать 42 доллара с каждого доллара, вложенного в электронный маркетинг. Эти статистические данные доказывают, что электронный маркетинг является обязательным для всех предприятий электронной коммерции.

Мы подготовили список примеров электронных писем после покупки, связанных с доставкой и возвратом, чтобы помочь вам улучшить вашу текущую стратегию. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие сообщения вы можете отправлять своим клиентам и как информировать их о различных этапах обработки заказа.

 

Письма после покупки могут включать следующие элементы:

Вежливая просьба оставить отзыв о товаре, который является источником бесценных знаний об ожиданиях, мнениях, а также разочарованиях покупателей.
Продукты, которые аналогичны/подходят в качестве дополнения к тем, которые клиент уже приобрел
Короткое «Спасибо за сообщение», которое показывает благодарность за покупку.
Дополнительная информация об уходе за продуктом, примеры использования или часто задаваемые вопросы о продукте.

E-commerce: темы реферальных писем

  • Ваша посылка прибудет в течение 1-3 рабочих дней
  • Уведомление о доставке
  • Вы получите свой заказ из [название интернет-магазина] в [день]
  • Номер заказа: [номер] подтверждение доставки
  • [Название продукта] будет отправлено вам сегодня
  • Подтверждение возврата
  • Мы получили ваш запрос на возврат
  • Ваша обратная посылка в [название компании]

Уведомление о доставке шаблон №1

Уважаемый [имя клиента],

Спасибо за покупку. Ваш заказ номер [номер] отправлен. Детали заказа вы можете просмотреть ниже:

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ [НОМЕР]Номер заказа: [номер] размещен в [время и дата]Оплата: [способ оплаты]Номер доставки: [номер] отправлено [имя курьера]

АДРЕСС ДОСТАВКИ[Данные о доставке предоставлены заказчиком]

Стоимость продуктов:
Стоимость доставки:
Стоимость оплаты:
Оплаченный:

Беспроблемный возврат

Если вы хотите воспользоваться своим правом на возврат покупки без объяснения причин, наша система возврата сделает этот процесс простым и безопасным.

Кнопка: [Вернуть посылку]

Лучший,
Служба поддержки клиентов [название компании]

Внимание: Прежде чем забрать посылку, убедитесь, что она не повреждена и не подделана. Если посылка повреждена, и вы опасаетесь, что посылка могла быть вскрыта до того, как она была доставлена ​​вам, не забудьте создать тикет с курьером. Только так мы сможем определить виновную сторону и, в случае необходимости, вернуть вам деньги или организовать другую отправку.

Уведомление о доставке шаблон №2

Привет [имя клиента],

Ваш заказ [номер заказа] доставлен в [название пункта выдачи].

Вы можете забрать его в [адрес пункта выдачи] до [дата].

Всего наилучшего,[Компания]

Уведомление о возврате шаблон №1

[pms-restrict]

Здравствуйте [имя клиента]

Мы получили ваш запрос на возврат. Спасибо за информацию!

Теперь вы можете подготовить посылку для возврата и ждать, пока курьер ее заберет.

Как только мы получим от вас посылку с возвращенным [название заказанного товара(ов)], мы вернем вам деньги. Возврат средств занимает не более [X] дней.

У вас есть дополнительные вопросы? Нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать наш раздел часто задаваемых вопросов: [Ссылка на часто задаваемые вопросы]

С уважением,
Команда [название компании]

[/pms-restrict]

Уведомление о возврате шаблон №2

[pms-restrict]

ВОЗВРАТ ЗАКАЗА [номер заказа] ПРИНЯТ!

Привет [имя клиента]

Мы приняли возврат вашего номера заказа [номер заказа].
———————————————————

В пакете были следующие предметы:

Продукт 1: [название продукта]Цена:
Количество: Х
Код товара: [код]Продукт 2: [название продукта]Цена:
Количество: Х
Код товара: [код]Продукт 3: [название продукта]Цена:
Количество: Х
Код товара: [код]

———————————————————

Возврат средств будет зачислен на ваш счет в течение следующих [X] рабочих дней.

[/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Электронное письмо с уведомлением о доставке должно быть отправлено, когда курьер или компания по доставке заберет физический продукт с вашего склада. Очевидно, что этот процесс должен быть автоматизирован.

Роль уведомлений о доставке заключается в том, чтобы информировать клиента о том, что происходит с его заказом. Это сообщение также должно информировать получателя о следующих шагах процесса доставки. Информирование клиентов на всех этапах этого процесса сэкономит время, которое в противном случае вашим агентам пришлось бы тратить на ответы на вопросы клиентов о статусе их заказов.

Электронные письма с уведомлением о доставке должны быть персонализированными, поэтому вы должны включать имя клиента и обращаться к нему напрямую. Более того, такие электронные письма должны содержать идентификатор заказа, номер доставки, присвоенный компанией доставки, предполагаемое время доставки, контактную информацию курьера и возможные варианты возврата. Это также должно позволить вашему клиенту перенести даты доставки, если это возможно. Электронное письмо с уведомлением о доставке также может содержать ссылку для отслеживания с оперативными обновлениями.

Электронное письмо с подтверждением возврата, как и электронное письмо с уведомлением о доставке, должно включать:

  • Имя получателя.
  • Номер заказа или идентификатор.
  • Номер доставки.
  • Информация о том, какой курьер отвечает за доставку посылки обратно в магазин.
  • Ориентировочная дата возврата.

Такое сообщение может также информировать клиента о том, как долго ему придется ждать, чтобы получить возмещение.