
E-commerce реферальные письма
Найти правильный способ привлечения новых клиентов в вашу компанию непросто. В ближайшие годы индустрия электронной коммерции обнаружит, что лидеры рынка сосредоточатся на персонализации опыта и использовании машинного обучения и алгоритмов искусственного интеллекта для привлечения новых потребителей. Однако веб-гиганты, такие как Amazon, Booking.com, Slack и Airbnb, используют еще одну тактику, которая постоянно привлекает клиентов. Метод, который они все используют, называется реферальным маркетингом.
Реферальные программы помогли каждой из этих компаний расти в геометрической прогрессии, привлекая и извлекая выгоду из своих самых важных активов: клиентов. То, что начиналось как хорошие идеи для развития этих предприятий, привело к стремительному росту благодаря хорошо реализованным программам, в которых использовался реферальный маркетинг.
Но создание эффективной и успешной программы реферального маркетинга — это только начало. Настоящая задача состоит в том, чтобы убедиться, что ваша маркетинговая деятельность постоянно стимулирует рефералов. Они должны привести к тому, что лояльные клиенты будут рекомендовать ваши продукты или услуги своим друзьям и семье.
Как владелец интернет-магазина, вы можете использовать реферальный маркетинг разными способами. В этой статье мы хотим продемонстрировать преимущества реферального маркетинга и предоставить вам правильные инструменты, которые помогут вам получить рекомендации от ваших существующих клиентов. Прежде чем мы перейдем к основам, ознакомьтесь с Post Affiliate Pro, отличным инструментом для управления вашей партнерской программой.
Что такое реферальный маркетинг?
Реферальный маркетинг — это форма продвижения, в которой используются различные стратегии для поощрения рекомендаций продукта. В то же время это также может быть воспринято как стимулирование продаж по рекомендациям, сделанным третьей стороной.
Преимущества реферального маркетинга
Несколько исследований подтвердили преимущества реферального маркетинга.
В отчете о состоянии реферального маркетинга за 2019 год подчеркивается, что 30% компаний уже имеют реферальную программу, и 75% из них говорят, что это самый дешевый способ привлечения новых клиентов. Более того, согласно отчету Nielsen, 92% потребителей доверяют рекомендациям своих знакомых.
Наиболее важным преимуществом реферального маркетинга является то, что люди склонны доверять рекомендациям от кого-то, кого они знают, гораздо больше, чем информации, предоставленной самим брендом, онлайн-обзорам, отчетам или исследованиям рынка.
Ознакомьтесь с дополнительными преимуществами реферального маркетинга ниже.
Ценные клиенты для вашего интернет-магазина
Почти гарантировано, что вы получите больше довольных клиентов, потому что они уже больше узнают о ваших продуктах или услугах и получают стимул от того, кому они доверяют. Это правда, что окончательные результаты продаж по-прежнему будут зависеть от ваших коммерческих способностей, но это, несомненно, прокладывает путь к успеху.
Увеличение рентабельности инвестиций
С запущенным реферальным маркетингом циклы продаж становятся короче, а маркетинговый бюджет находится под более жестким контролем, поскольку он фокусируется на поощрении одного простого действия — рефералов.
Реферальный маркетинг в электронной коммерции легко реализовать
Стратегия реферального маркетинга не меняет процессы продаж компании или общий маркетинговый план. Это также не требует много времени или усилий со стороны маркетинговой команды, потому что ваши клиенты делают большую часть рекламной «работы» за вас с точки зрения их рекомендаций друзьям или членам семьи.
Повышает узнаваемость вашего бренда электронной коммерции
Каждый потенциальный покупатель, привлеченный в ваш интернет-магазин реферальными маркетинговыми мероприятиями, будет косвенно получать доступ к информации о вашем бренде, поэтому в результате его узнаваемость бренда будет автоматически повышаться.
Система, адаптированная к вашим потребностям
Реферальная программа может быть создана и настроена на основе обширной информации, полученной от клиентов, заинтересованных в ваших продуктах или услугах, и дополнена знаниями от постоянных клиентов, которые активно рекомендуют ваш бренд другим.
E-commerce: темы реферальных писем
- «Пригласи друга» — наша новая программа с массой преимуществ
- Рекомендуйте друзьям и получайте вознаграждение
- У нас есть кое-что для вас и ваших друзей
- Пригласите [товар/услугу] и получите [поощрение]
- Делиться — значит заботиться — предлагайте [товар/услугу] своим друзьям
- Берите с собой друзей или семью!
Реферальное письмо шаблон №1
Эй, [имя],
Вы регулярно совершаете покупки у нас, поэтому мы предполагаем, что вам нравится [товар/услуга].
Поэтому нам есть, что вам предложить:
Порекомендуйте [продукт/услугу/компанию] другу и получите [стимул] в качестве вознаграждения.
Это очень просто. Просто нажмите на кнопку ниже, получите специальную ссылку, попросите друга или члена семьи посетить наш магазин по этой ссылке и предложите им совершить покупку. Вот и все!
Кнопка: Нажмите здесь, чтобы порекомендовать друга
Спасибо за то, что вы с нами!
Реферальное письмо шаблон №2
Привет [имя],
Ваша посылка с [продуктом] уже в пути! Он должен быть доставлен в ближайшие [X] дней.
Пока вы ждете [продукт], ознакомьтесь с нашими вариантами рефералов. Вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вас:
Зарабатывайте $[X] за каждого друга, который тратит $[Y] в [название интернет-магазина] в этом месяце.
Предложите [X] друзьям создать учетную запись в [название интернет-магазина] и получите скидку [Y]% на следующую покупку.
Получите [X] подарочных карт, чтобы поделиться ими с друзьями, и заработайте [Y] баллов лояльности за каждую покупку, совершенную с использованием каждой карты.Решите, какой вариант будет наиболее привлекательным для вас и ваших друзей, а затем поделитесь реферальной ссылкой со своими близкими, чтобы вы оба могли пользоваться [товарами/услугами] по самым низким ценам!
Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы о нашей реферальной программе, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете либо ответить на это письмо, либо позвонить нам по телефону [номер телефона].
Спасибо за поддержку нашего магазина!
Реферальное письмо шаблон №3
[pms-restrict][/pms-restrict]Мы раздаем бесплатно [товары/услуги]!
Это не кликбейт, мы вам это обещаем! Вы действительно можете получить [товары/услуги] бесплатно или, по крайней мере, купить их по значительно более низкой цене, чем обычно.
Все, что вам нужно сделать, это порекомендовать наш интернет-магазин другу. Поделитесь своим реферальным кодом [номер кода] со всеми, кто вам небезразличен, и заработайте $[X} кредита за каждую покупку, совершенную другом, который использует ваш код.
Опять же, вот ваш реферальный код:
[кодовое число]Увидимся!
Часто задаваемые вопросы
Реферальный маркетинг — это форма продвижения, в которой используются различные стратегии для поощрения рекомендаций продукта. В то же время это также может быть воспринято как стимулирование продаж по рекомендациям, сделанным третьей стороной.
Практически все может быть вашим реферальным стимулом. В обмен на продвижение своих продуктов, услуг или интернет-магазина в целом вы можете предложить своим клиентам скидку, деньги, которые можно потратить в магазине, подарочную карту, физический подарок или образец продукта. Это сильно зависит от вашего предложения и внутренних расчетов.
На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Если ваши продукты или услуги покупают нечасто, вы можете отправлять клиентам реферальные письма после каждой покупки. Однако, если вы продаете товары народного потребления или, как правило, у вас много постоянных клиентов, вы можете установить специальные требования, которым должны соответствовать ваши клиенты, чтобы получить реферальное предложение.