E-commerce приветственные письма

Приветственные письма — отличный инструмент для установления связи с новыми клиентами. Они задают тон для будущего общения и дают клиенту представление о стиле общения вашей компании. Таким образом, приветственные письма являются неотъемлемой частью любого бизнеса электронной коммерции.

Роль приветственных писем в электронной коммерции

Приветственные сообщения относятся к категории транзакционных электронных писем. Это тот тип писем, которые автоматически отправляются после того, как клиент каким-либо образом взаимодействовал с вами или совершил определенные действия на сайте.

Например, при оформлении заказа ему высылается автоматическое письмо с подтверждением его заказа.

При правильном использовании транзакционные электронные письма могут укрепить лояльность к бренду и повысить ROI (return of investments). А также сформировать голос вашего бренда и построить отличные отношения между бизнесом и клиентами как для компаний B2B, так и для компаний B2C.

Приветственные сообщения — одни из самых важных типов транзакционных электронных писем. Они позволяют с самого начала установить связь между потенциальным покупателем и брендом вашего интернет-магазина.

Без лишних слов давайте перейдем к некоторым шаблонам приветственных писем, которые вы можете использовать, чтобы:

  • Сообщить клиенту, что он успешно создал учетную запись.
  • Подтвердить его успешную подписку на рассылку.
  • Подтвердить его заказ.
  • Поблагодарить пользователя за присоединение к сообществу вашего интернет-магазина.
  • Подчеркнуть, какую ценность клиент может получить, покупая у вас.
  • Сообщить подписчику о том, как часто они могут ожидать от вас писем.
  • Побудь клиента подписаться на ваши социальные сети.
  • И многое другое

E-commerce: темы приветственных писем

  • Добро пожаловать!
  • Рады видеть Вас в нашем [интернет-магазине]!
  • [Имя получателя], наконец-то вы здесь!
  • Очень рады, что вы присоединились к [интернет-магазину]!
  • Теперь Вы являетесь частью семьи [интернет-магазин]!

Приветственное письмо шаблон №1

Здравствуйте [имя получателя],
Мы очень рады, что вы присоединились к сообществу [интернет-магазин].

Мы надеемся, что вы останетесь довольны [продуктами, предлагаемыми интернет-магазином]
и будете делать покупки у нас снова и снова.

Наша цель — предложить самый широкий ассортимент [товаров, предлагаемых интернет-магазином]
самого высокого качества. Если вы считаете, что нам следует добавить какие-либо товары в наш
магазин, не стесняйтесь обращаться к нам и делиться своими отзывами.

А пока наслаждайтесь покупками!

С наилучшеми пожеланиями,[подпись владельца магазина]

Приветственное письмо шаблон №2

Привет [имя получателя]! Добро пожаловать в наш магазин!

Спасибо за создание учетной записи в [название компании].

Мы более чем рады видеть вас на борту.

Пожалуйста, чувствуйте себя как дома и наслаждайтесь покупками вместе с нами.

Но прежде чем вы начнете, рекомендуем ознакомиться [с семинаром/руководством],
созданное специально для наших новых клиентов.


Это поможет вам подобрать наилучший вариант в зависимости от размера, цвета и типа телосложения.

[ссылка или встроенное видео]

Всегда на связи,
Команда по работе с клиентами в [интернет-магазине]

Приветственное письмо шаблон №3

[pms-restrict]

Привет!

Уведомляем, что Ваша учетная запись в [название компании]была создана успешно.

Нажмите эту кнопку, чтобы войти в свою учетную запись и приступить к покупкам:

[Кнопка] Перейти в мой аккаунт

Здорово, что теперь вы являетесь частью семьи [название компании]!
Если у вас есть минутка, пожалуйста, прочитайте несколько слов от владельцев [интернет-магазина].

[Короткое сообщение от владельца]

С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки клиентов [название компании]

[/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Не существует такой вещи, как идеальная длина приветственного письма, например, то, как звучит и выглядит ваше приветственное письмо, зависит от ваших целей. Тем не менее, один совет, который мы можем вам дать, — будьте лаконичны. Не растягивайте свое сообщение и не пытайтесь включить слишком много информации в одно электронное письмо.

Приветственные письма, которые также могут использоваться в качестве подтверждающих сообщений, должны отправляться сразу после того, как пользователь зарегистрируется или создаст учетную запись в интернет-магазине.

Нет списка информации, которая должна быть упомянута в каждом приветственном сообщении. Однако вы должны включить приветствие и некоторую дополнительную информацию, например краткие инструкции по настройке, краткое сообщение от генерального директора, полезные ссылки или призыв к действию (CTA).