
E-commerce приветственные письма
Приветственные письма — отличный инструмент для установления связи с новыми клиентами. Они задают тон для будущего общения и дают клиенту представление о стиле общения вашей компании. Таким образом, приветственные письма являются неотъемлемой частью любого бизнеса электронной коммерции.
Роль приветственных писем в электронной коммерции
Приветственные сообщения относятся к категории транзакционных электронных писем. Это тот тип писем, которые автоматически отправляются после того, как клиент каким-либо образом взаимодействовал с вами или совершил определенные действия на сайте.
Например, при оформлении заказа ему высылается автоматическое письмо с подтверждением его заказа.
При правильном использовании транзакционные электронные письма могут укрепить лояльность к бренду и повысить ROI (return of investments). А также сформировать голос вашего бренда и построить отличные отношения между бизнесом и клиентами как для компаний B2B, так и для компаний B2C.
Приветственные сообщения — одни из самых важных типов транзакционных электронных писем. Они позволяют с самого начала установить связь между потенциальным покупателем и брендом вашего интернет-магазина.
Без лишних слов давайте перейдем к некоторым шаблонам приветственных писем, которые вы можете использовать, чтобы:
- Сообщить клиенту, что он успешно создал учетную запись.
- Подтвердить его успешную подписку на рассылку.
- Подтвердить его заказ.
- Поблагодарить пользователя за присоединение к сообществу вашего интернет-магазина.
- Подчеркнуть, какую ценность клиент может получить, покупая у вас.
- Сообщить подписчику о том, как часто они могут ожидать от вас писем.
- Побудь клиента подписаться на ваши социальные сети.
- И многое другое
E-commerce: темы приветственных писем
- Добро пожаловать!
- Рады видеть Вас в нашем [интернет-магазине]!
- [Имя получателя], наконец-то вы здесь!
- Очень рады, что вы присоединились к [интернет-магазину]!
- Теперь Вы являетесь частью семьи [интернет-магазин]!
Приветственное письмо шаблон №1
Здравствуйте [имя получателя],
Мы очень рады, что вы присоединились к сообществу [интернет-магазин].Мы надеемся, что вы останетесь довольны [продуктами, предлагаемыми интернет-магазином]
и будете делать покупки у нас снова и снова.Наша цель — предложить самый широкий ассортимент [товаров, предлагаемых интернет-магазином]
самого высокого качества. Если вы считаете, что нам следует добавить какие-либо товары в наш
магазин, не стесняйтесь обращаться к нам и делиться своими отзывами.А пока наслаждайтесь покупками!
С наилучшеми пожеланиями,[подпись владельца магазина]
Приветственное письмо шаблон №2
Привет [имя получателя]! Добро пожаловать в наш магазин!
Спасибо за создание учетной записи в [название компании].
Мы более чем рады видеть вас на борту.
Пожалуйста, чувствуйте себя как дома и наслаждайтесь покупками вместе с нами.
Но прежде чем вы начнете, рекомендуем ознакомиться [с семинаром/руководством],
созданное специально для наших новых клиентов.[ссылка или встроенное видео]
Это поможет вам подобрать наилучший вариант в зависимости от размера, цвета и типа телосложения.Всегда на связи,
Команда по работе с клиентами в [интернет-магазине]
Приветственное письмо шаблон №3
[pms-restrict][/pms-restrict]Привет!
Уведомляем, что Ваша учетная запись в [название компании]была создана успешно.
Нажмите эту кнопку, чтобы войти в свою учетную запись и приступить к покупкам:
[Кнопка] Перейти в мой аккаунтЗдорово, что теперь вы являетесь частью семьи [название компании]!
[Короткое сообщение от владельца]
Если у вас есть минутка, пожалуйста, прочитайте несколько слов от владельцев [интернет-магазина].С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки клиентов [название компании]
Часто задаваемые вопросы
Не существует такой вещи, как идеальная длина приветственного письма, например, то, как звучит и выглядит ваше приветственное письмо, зависит от ваших целей. Тем не менее, один совет, который мы можем вам дать, — будьте лаконичны. Не растягивайте свое сообщение и не пытайтесь включить слишком много информации в одно электронное письмо.
Приветственные письма, которые также могут использоваться в качестве подтверждающих сообщений, должны отправляться сразу после того, как пользователь зарегистрируется или создаст учетную запись в интернет-магазине.
Нет списка информации, которая должна быть упомянута в каждом приветственном сообщении. Однако вы должны включить приветствие и некоторую дополнительную информацию, например краткие инструкции по настройке, краткое сообщение от генерального директора, полезные ссылки или призыв к действию (CTA).