Что включено в наши услуги по управлению кампаниями по электронной почте?

У вас нет времени и ресурсов для управления кампаниями по электронной почте? Первое агентство емайл маркетинга — ваша элитная команда, которая поможет вам создавать, развертывать и управлять маркетинговыми кампаниями по электронной почте.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Разверните свои маркетинговые кампании по электронной почте вовремя и в рамках бюджета. Вот как это работает:

  1. Понимание целей кампании и таргетинга
  2. Координируйте и собирайте ресурсы, такие как контент, предложения, изображения и рекомендации по бренду.
  3. Создавайте, кодируйте, тестируйте и развертывайте маркетинговые кампании по электронной почте в выбранном вами ESP.
  4. Отслеживание кампании и отчетность по мере необходимости
  5. Текущее управление кампаниями по электронной почте и оптимизация по мере необходимости
  6. Ежемесячные/ежеквартальные обзоры по мере необходимости

ПЛАНИРОВАНИЕ

Основываясь на понимании ваших бизнес-целей и приоритетов, мы разрабатываем всеобъемлющую дорожную карту маркетинга по электронной почте на срок от 3 до 6 месяцев, которая включает:

  1. Решиние технических проблем в ваших маркетинговых программах по электронной почте, такие как доставляемость, низкий уровень вовлеченности и жалобы на спам.
  2. Определите типы маркетинговых кампаний по электронной почте на основе одной из пяти ключевых целей:
    • Повысить узнаваемость бренда
    • Генерировать доход
    • Общайтесь с клиентами
    • Увеличение пожизненной ценности
    • Развивайте перспективы
  3. Стратегии программы автоматизации электронной почты
  4. Рекомендации по интеграции каналов
  5. Оценка поставщика электронной почты

РЕАЛИЗАЦИЯ

Первое агентсво емайл маркетинга — это маркетинговое агентство по электронной почте с полным спектром услуг, что означает, что вам не нужно искать что-то еще для внедрения. Мы привлекаем первоклассную команду, которая будет реализовывать вашу стратегию электронного маркетинга на основе лучших практик:

  1. Определите ключевые показатели эффективности в сравнении с установленными отраслевыми эталонами
  2. Совместите ключевые заинтересованные стороны в ваших маркетинговых программах по электронной почте
  3. Установить процессы управления проектами
  4. Назначьте специального менеджера по работе с клиентами
  5. Усильте команду email-маркетинга
  6. Настройте отслеживание и отчетность
  7. План тестирования и оптимизации электронной почты

 

ОБЗОР, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Ваша маркетинговая стратегия по электронной почте никогда не бывает одноразовой. Чтобы быть успешной, ваша программа электронного маркетинга нуждается в постоянном мониторинге, оценке и оптимизации.

  1. Анализ открываемости, рейтинга кликов и конверсий
  2. Измерение рентабельности инвестиций в электронный маркетинг
  3. Оптимизация эффективности электронного маркетинга с использованием таких инструментов и стратегий, как:
    • A/B-тестирование
    • Оптимизация времени отправки
    • Строка темы, призыв к действию и оптимизация контента
    • Персонализация
    • Сегментация на основе поведения
    • Автоматизация маркетинга

Давайте запланируем звонок! Мы будем рады обсудить ваши задачи по email маркетингу.

Основная Форма