Шаблоны Дайджестов

Компании могут повысить узнаваемость своего бренда и повысить доверие клиентов, регулярно делясь ценным и легко читаемым или усваиваемым контентом по электронной почте. Эти фрагменты информации содержат сводки последних новостей или важных обновлений в соответствии с установленным графиком и известны как дайджесты электронной почты.

Конкретный тип контента, который включается в такие сообщения, зависит от конкретной отрасли, в которой находится бизнес, и частота этих дайджестов может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной в зависимости от объема информации, которой необходимо поделиться.

Вы, несомненно, знакомы с дайджестами электронной почты, потому что многие успешные компании используют их очень эффективно, однако это может быть терминология, с которой вы не знакомы.

Зачем отправлять дайджесты по электронной почте?

Регулярные сводки служат нескольким целям, в зависимости от сферы бизнеса и частоты их отправки. Некоторые из лучших причин для отправки дайджестов электронной почты заключаются в том, что они:

  • Выстраивайте отношения и доверие с клиентами и подписчиками (поддерживая их в постоянном цикле контактов)
  • Будьте вежливы и показывайте, что вы заботитесь о времени своих пользователей (поскольку важная информация обобщается для читателя).
  • Увеличьте посещаемость вашего веб-сайта в результате предоставления фрагментов информации и ссылок на более подробную информацию на вашей странице.
  • Стимулируйте осведомленность.
  • Стимулируйте продажи.
  • Может быть полностью настроен, чтобы содержать личную информацию о предыдущих взаимодействиях клиента с вашей компанией и ее продуктами или услугами.

Как создать дайджест электронной почты?

Дайджесты электронной почты часто содержат большое количество информации, резюмированной в легко читаемом формате. Естественно, сюда часто входят графические элементы — ведь картинка говорит тысячу слов. Итак, как вы должны разработать этот тип электронной почты?

Сбалансируйте количество текста и визуальных элементов, а текст дополняет графику.
Создайте согласованный макет, используя цвет, размер, положение, выравнивание и т. д., чтобы сделать контент удобным для глаз.
Включите достаточное пустое пространство (что не обязательно означает белый цвет), давая передышку между важными элементами электронного письма, т. е. текстом, изображениями, призывами к действию и ссылками.

Темы писем для дайджестов

  • [Название компании] Обновление [Месяц] [Год]
  • Все, что вы могли пропустить [сегодня/на этой неделе/в этом месяце]
  • Мы были заняты внесением некоторых изменений…
  • Сводка последних обновлений [company]
  • Ваша [ежедневная/еженедельная/ежемесячная] сводка [активности]
  • Вот как у вас дела [сегодня/на этой неделе/в этом месяце]
  • Поздравляем! Вы были в топе [X]% по [активности] за [сегодня/на этой неделе/в этом месяце]
  • Хотите знать, как идут дела у других?

Шаблоны дайджестов

Шаблон дайджеста электронной почты 1 — эффективность бизнеса

Уважаемый [имя],

Пришло время регулярной сводки новостей от [компании]. Вот месяц в цифрах:

Статистика 1
Статистика 2
Статистика 3…

Ниже вы можете увидеть изменения в некоторых важных показателях:

[Графика данных компании]

Следите за тем, чтобы в следующем месяце в вашем почтовом ящике появилось еще одно обновление.

Лучший,[Имя], [должность] в [компании]

Шаблон электронного дайджеста 2 – обновление компании

Привет [имя],

Вы слышали все, что происходит в [название компании] в последнее время? Возможно, вы пропустили новость о [объявлении].

Мы также внесли несколько обновлений в наш [продукт/услугу], которые, как текущий пользователь, наверняка заинтересуют вас:

Новая особенность
Обновлять
Исправить…

Более того, мы уже работаем над нашими планами на следующую [неделю/месяц], в том числе:

План 1
План 2
План 3…

Как обычно, мы снова сообщим вам об этом на следующей [неделе/месяце], когда, мы надеемся, эти изменения будут реализованы.

С уважением,
Команда [компании]

Шаблон дайджеста электронной почты 3 — сводка активности

[pms-restrict]

Привет [имя],

Вы знаете, как у вас дела [сегодня/на этой неделе/в этом месяце]? Что ж, не нужно гадать, так как у нас есть все важные цифры для вас прямо здесь.

Вот ваш [день/неделя/месяц] в цифрах:

[Визуализация личной статистики]

Для получения полной информации о вашем [ежедневном/еженедельном/ежемесячном] обзоре вы можете прочитать отчет, который мы создали для вас, здесь: [ссылка]

Мы свяжемся снова [завтра/на следующей неделе/в следующем месяце].

[Имя] в [компании] [/pms-restrict]

Шаблон дайджеста электронной почты 4 – сравнение с другими

[pms-restrict]

Эй, [имя],

Считаете, что хорошо работаете [сегодня/на этой неделе/в этом месяце]? Не сомневайтесь, что у вас есть! Но вот как вы справились по сравнению с другими:

[Графическое сравнение]

Как вы можете видеть выше, вы были в топе [X]% всех пользователей [продукта/услуги] по [достижению] в течение [дня/предыдущей недели/предыдущего месяца]. Поздравляю!

Можешь ли ты сделать еще лучше [завтра/на следующей неделе/в следующем месяце]? Мы обязательно сообщим вам!
Команда [компании] [/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Стандартная частота регулярных электронных писем со сводками новостей — ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в зависимости от того, сколько информации нужно обновить получателю. Это также будет зависеть от отрасли, в которой вы работаете. Отправка дайджестов электронной почты чаще, чем раз в день, может считаться спамом, даже если есть чем поделиться, тогда как реже, чем раз в месяц, может означать, что о вас забудут.

Дайджесты электронной почты должны быть очень адаптированы к конкретному получателю, начиная с его имени и заканчивая личной информацией и статистикой, если это применимо. Идея такого рода коммуникации состоит в том, чтобы представить ценность в легко читаемом формате, что поможет построить отношения и доверие с потребителем. Это процесс, который значительно поддерживается персонализацией ваших сообщений, что заставляет получателей чувствовать себя более ценными.

Хотя постоянство — это хорошо, неплохо также время от времени освежать ваше общение. Сохранение того же макета и предоставление одной и той же статистики, например, позволяет читателю быстрее узнавать информацию, которую они привыкли получать из ваших электронных писем, и сравнивать обновления. Тем не менее, вы не хотите, чтобы сообщения становились слишком повторяющимися и устаревшими, поэтому важно время от времени оживлять их.