Шаблоны писем бизнес

Шаблоны писем программа лояльности

Хотя привлечение клиентов может показаться лучшим вложением для бизнеса, многочисленные исследования доказали, что в долгосрочной перспективе привлечение новых клиентов может обойтись вашей компании в 7 раз дороже, чем удержание существующих клиентов. Когда дело доходит до удержания клиентов, программы лояльности могут стать мощным инструментом, который заставляет их возвращаться, снижает отток клиентов и увеличивает общий объем продаж. Прочитав эту статью, вы узнаете, почему в программы лояльности стоит инвестировать, а также 10 примеров шаблонов электронных писем, которые вы можете использовать в маркетинговых кампаниях программ лояльности.

Что такое программа лояльности клиентов?

Программа лояльности клиентов — это программа вознаграждений, которую компания предлагает своим клиентам, чтобы побудить их покупать больше, предлагая определенные преимущества. Они могут включать скидки, бесплатные товары, предварительно выпущенные продукты, эксклюзивные привилегии или любые другие значимые вознаграждения. Хотя они часто используются для привлечения новых клиентов, основной целью программ лояльности является удержание существующих клиентов, повышение лояльности и поощрение защиты бренда.

Почему важен маркетинг программ лояльности

Различные исследования лояльности клиентов показали, что программы лояльности могут принести огромную пользу любому бизнесу. Вот лишь несколько впечатляющих статистических данных:

  • 71% представителей поколения X, 70% миллениалов, 63% бэби-бумеров и 62% представителей поколения Z говорят, что программа лояльности влияет на их выбор бренда. (CrowdTwist)
  • 80% представителей поколения K, 43% миллениалов, 76% представителей поколения X и 53% бэби-бумеров говорят, что программа лояльности увеличивает частоту их покупок. (Редкий)
  • 71% потребителей, являющихся участниками программ лояльности, говорят, что членство является значимой частью их отношений с бизнесом. (Связь)
  • 73% потребителей чаще рекомендуют бренды с хорошими программами лояльности. (Связь)
  • Потребители тратят на 37% больше, когда они являются участниками программы лояльности. (Связь)
  • 95% компаний сообщили, что участники их программы лояльности ежегодно тратят больше, чем те, кто не является ее участником. (ЛояльностьОдин)
  • Участники программы лояльности получают на 12–18 % больше дохода в год, чем лица, не являющиеся участниками. (Аксенчер)
  • В среднем участники программы лояльности обеспечивают 43% годовых продаж компаний. (ЛояльностьОдин)

10 шаблонов писем c программой лояльности

Опрос, проведенный iVend, показал, что почти 63% потребителей во всем мире предпочитают получать сообщения от компаний по электронной почте, что делает электронную почту одним из самых эффективных каналов для участия в программе лояльности. Вот 10 основных шаблонов, которые вы можете использовать в своих электронных кампаниях программы лояльности, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, построить более долгосрочные отношения с клиентами и увеличить продажи.

Шаблон запуска программы лояльности

Привет [Имя],

Мы рады объявить о запуске нашей новой [Название программы лояльности]. Мы добавили множество захватывающих и эксклюзивных наград, чтобы поблагодарить наших замечательных клиентов, таких как вы!

Зарабатывайте [X] баллов за каждый $**, который вы тратите [в Интернете и/или в магазине], чтобы разблокировать эксклюзивные награды.

[Награда за титул 1] — [***] баллов для погашения[Наградное звание 2] — [***] баллов для погашения[Наградное звание 3] — [***] баллов для погашения

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К [НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ]

Есть вопрос? Мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами сегодня или посетите наши часто задаваемые вопросы.[ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон приглашения в программу лояльности

[Имя],

Добро пожаловать в [название компании] и спасибо за регистрацию! Получите скидку 15% на первую покупку на сайте [www.website.com]. Просто введите [код] при оформлении заказа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Кстати, знаете ли вы обо всех эксклюзивных привилегиях, которые вы можете получить, присоединившись к нашей программе лояльности? Просто назвать несколько …

[Преимущество №1][Преимущество №2][Преимущество №3]ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты], позвоните нам по телефону [номер телефона] или посетите раздел часто задаваемых вопросов.

Лучший,[ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон приветственного письма программы лояльности

[pms-restrict] [Имя],

Добро пожаловать в программу вознаграждений [Название программы лояльности]! Теперь вы можете зарабатывать баллы каждый раз, когда совершаете покупки в Интернете или в наших магазинах. Обменяйте свои баллы на забавные награды, такие как бесплатные продукты и специальные скидки.

В качестве благодарности за то, что вы присоединились к Программе лояльности [Business], мы начислили вам 50 баллов, и теперь вы на пути к своей первой награде.

100 баллов — это все, что вам нужно, чтобы получить свой первый бесплатный продукт/скидку — вот два быстрых способа получить их:

Нравится наша страница в Facebook (50 баллов)
Подпишитесь на [Бренд] в Instagram (50 баллов)

Когда вы закончите, вы можете проверить баланс своих баллов и найти другие способы заработать баллы, посетив наш веб-сайт.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты] или позвоните нам по телефону [номер телефона].

Спасибо, что стали частью нашего сообщества![ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма с уведомлением о следующем уровне вознаграждения

[pms-restrict] [Имя],

Вряд ли нам нужно говорить вам, что чем больше очков вы заработаете, тем больше вы получите. Теперь вам осталось всего ** $/ ** баллов до [Название программы лояльности] Наград Золотого уровня! На этом уровне вам понравится:

[Преимущество №1][Преимущество №2][Преимущество №3]

Заработать больше баллов легко!

Разместить заказ: ** баллов
Приведи друга: ** баллов
Следите за нами в социальных сетях: ** баллы
Сделать отзыв о товаре: ** баллов

Спасибо за вашу постоянную лояльность.[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма о достижении нового уровня

[pms-restrict] [Имя],

Мы рады сообщить, что вы только что перешли на наш уровень [название уровня]!

Вас ждут эксклюзивные возможности, в том числе ранний доступ к распродажам только [название уровня] в течение года и еще больше баллов за каждую совершенную покупку.

ПОСМОТРЕТЬ МОИ НАГРАДЫ

Наслаждайтесь, и спасибо за то, что вы замечательный клиент![ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма о ежемесячном вознаграждении

[pms-restrict] [Имя],

Спасибо за то, что являетесь постоянным участником [Название программы лояльности]! Ознакомьтесь с ежемесячным заявлением о членстве ниже.

Статус: Активный член
Баланс баллов: ***
Истекающие баллы: *** баллов, срок действия которых истекает [дд/мм/гг]Очки до следующего уровня: ***

Зарабатывайте еще больше баллов, совершая покупки по нашим специальным предложениям до [дата].

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Есть вопросы? У нас есть ответы! Посетите наши часто задаваемые вопросы, чтобы узнать, ответили ли мы на ваш вопрос, позвоните нам по телефону [номер] или начните чат с нашими представителями службы поддержки.

Ваше здоровье,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма с напоминанием об истечении срока действия вознаграждения

[pms-restrict]

Уважаемый [Имя],

Это просто дружеское напоминание о том, что срок действия ваших баллов [Программы вознаграждений за лояльность клиентов] истекает в конце года (31 декабря 2020 г.). Не забудьте обменять свои баллы на любой заказ до этой даты — они не будут перенесены на 2021 год!

Ваш текущий баланс составляет *** баллов.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Есть вопросы или проблемы? Напишите нам — мы всегда рады помочь![ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма для повторного вовлечения клиентов

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Мы просто хотели, чтобы вы знали, что МЫ ПО ТЕБЕ СКУЧАЛИ, так как давно не виделись. Поэтому мы решили зачислить на ваш счет *** баллов!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ БАЛЛЫ СЕЙЧАС

Чем больше баллов вы заработаете, тем больше преимуществ получите. Вот краткое напоминание о том, как заработать больше баллов:

МАГАЗИН: потратьте $** и получите ** баллов
ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ: получайте баллы **, когда они размещают свой первый заказ
FACEBOOK: лайкните нашу страницу в Facebook и получите ** баллов
INSTAGRAM: подпишитесь на нас в Instagram и получите ** баллов

Есть вопросы или нужна помощь в обмене баллов? Мы будем более чем рады помочь вам через [электронную почту], [номер телефона] или в чате.

Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом [Бренда] и частью нашей семьи.[ВАШ ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон реферального письма

[pms-restrict] [Имя],

Вы являетесь ценным участником программы лояльности [бренда] в течение [периода времени]. Вам не кажется, что пришло время сообщить об этом миру? Мы вознаградим вас, если вы это сделаете!

Пожертвуйте $** и получите баллы **, когда пригласите друга

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Отправьте друзьям свой уникальный код скидки $**
Ваш друг получает скидку $** на покупку
Вы получаете ** Наградные баллы, когда ваш друг завершает покупку

Ваш текущий баланс бонусных баллов: ***

ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ?

Скопируйте и вставьте этот код и поделитесь с друзьями: CODE

Есть вопросы или проблемы? Мы всегда готовы помочь. Спасибо за то, что вы замечательный клиент![ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма поздравления с днем рождения

[pms-restrict]

Уважаемый [Имя],

От всех нас в [Company] мы хотели воспользоваться моментом, чтобы пожелать вам самого счастливого дня рождения! Еще одна причина для радости: мы только что добавили баллы [reward amount] на ваш счет!

ПРОВЕРЬТЕ МОЙ БАЛАНС

Спасибо за то, что остаетесь постоянным клиентом, и мы надеемся, что вам понравится этот особенный день.

Ваше здоровье,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Вы можете продвигать свою программу лояльности, отправляя электронные письма участникам программы лояльности. Кроме того, вы можете дать им ссылку для входа в вашу программу лояльности.

Есть много способов измерить успех программы лояльности. Вы можете измерить количество людей, участвующих в программе, количество людей, которые сочли программу полезной, и количество людей, получивших рекомендации.

Оптимальная длина письма программы лояльности должна быть около 1000-1500 символов, то есть около 100-150 слов.