
Шаблоны писем подтверждения заказа
Существует множество различных типов электронных писем, которые вы должны отправлять своим клиентам: приветственные электронные письма, электронные письма для восстановления клиентов и напоминания о брошенной корзине — вы называете это.
Хотя не все предприятия электронной коммерции рассылают электронные письма такого типа, существует один тип электронной почты, который используется практически всеми интернет-магазинами: электронное письмо с подтверждением заказа.
Электронные письма с подтверждением заказа часто рассылаются по необходимости, так как вы не можете эффективно управлять интернет-магазином без этого типа транзакционной электронной почты.
Что такое подтверждение заказа?
Подтверждение заказа — это сообщение, информирующее покупателя об успешном завершении инициированного им процесса покупки. Компании рассылают электронные письма с подтверждением заказа, чтобы информировать клиентов о том, что заказ получен, идет дополнительная подготовка к отправке и что они могут ожидать, что их посылка будет доставлена в ближайшее время. Тем не менее, умные маркетологи электронной почты знают, что истинная ценность электронных писем с подтверждением заказа заключается в их способности генерировать больше продаж.
Информация, которая должна быть включена в электронное письмо с подтверждением заказа
Вся следующая информация должна быть включена в электронное письмо с подтверждением:
- Имя поставщика
- Имя и адрес клиента, разместившего заказ
- Дата подтверждения заказа
- Сообщение «Спасибо за заказ»
- Цена, изображение и описание заказанного товара
- Расчетное время прибытия вместе с номером отслеживания заказа
- Информация об оплате
- «Спасибо за ваш заказ и за то, что вы являетесь частью семьи [компании]!»
Сила электронных писем с подтверждением заказа
Что делает эти электронные письма такими замечательными и почему вас это должно волновать?
Во-первых, с точки зрения взаимодействия с электронной почтой, у них выдающийся коэффициент открытия примерно 65%, что способствует среднему показателю для розничной торговли в 12,7% (источник). В конце концов, покупатели хотят знать, что их процесс покупки был успешным.
Что еще более важно, пользователи, которые получают эти электронные письма, представляют собой невероятно заинтересованную и ценную аудиторию.
Общеизвестно, что гораздо проще снова обратить существующего клиента, чем убедить того, кто никогда не покупал у вас, что-то купить (источник).
К сожалению, слишком многие магазины электронной коммерции далеки от полного раскрытия потенциала электронных писем с подтверждением заказа.
Чтобы помочь вам реализовать их истинный потенциал, мы создали мощные шаблоны подтверждения заказов, которые помогут вам повысить конверсию и доход от продаж.
Темы писем с подтверждением заказа
- Ваша посылка уже в пути!
- Номер заказа [номер] отправлен
- Ваш заказ будет доставлен в течение следующих [X] дней…
- Спасибо за покупку. Вот подтверждение вашего заказа.
- Благодарю вас! Ваш заказ подтвержден.
- Ваш заказ [номер] получен
- Мы обрабатываем ваш заказ.
- Мы отправили ваш заказ!
- Находится в пути…
- Мы на нем
- Вы заказали!
Шаблоны писем c подтверждением заказа
Шаблон №1
Номер подтверждения: [номер]
Привет [имя],
Мы рады сообщить вам, что получили ваш заказ.
Как только ваша посылка будет отправлена, мы отправим вам электронное письмо с номером отслеживания и ссылкой, чтобы вы могли видеть движение вашей посылки.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами здесь или позвоните нам по [контактный номер]!
Мы здесь, чтобы помочь!
Возврат: Если вы хотите вернуть свой товар (ы), см. здесь [ссылка] или свяжитесь с нами.
P.S. псс… вам это тоже может понравиться:
[список других продуктов]Шаблон №2
[Название компании]Ву ху! Ваш заказ уже в пути. Детали вашего заказа можно найти ниже.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИ ЗАКАЗЫ [ссылка]
ИТОГ ЗАКАЗА:
Порядковый номер]Дата заказа: [дата]Сумма заказа: [цена]
АДРЕС ДОСТАВКИ: [адрес] [Таблица со списком предметов]
ПОСТАВЛЕННЫЕ ТОВАРЫ КОЛ-ВО ЦЕНА
Ваш новый [продукт] будет [смотреться/работать] великолепно в сочетании с:[Список дополнительных продуктов]
Шаблон №3
[pms-restrict]Ваш заказ [номер] отправлен!
Доставка осуществляется [название курьерской компании].
Вот номер отслеживания, который вы можете использовать для проверки местоположения вашей посылки: [номер отслеживания] (обратите внимание, что отслеживание может занять до одного рабочего дня для активации).
Спасибо за размещение вашего заказа!
[/pms-restrict]Шаблон №4
[pms-restrict] [имя],Спасибо за заказ от [компании].
Ваш заказ № [номер] отправлен.
Вы можете в любое время просмотреть статус своего заказа, посетив Личный кабинет [ссылка].
Любые заказы, размещенные в течение часа друг от друга, могут быть отправлены вместе.
Вещь
Цена
Кол-во
Количество
Если вас заинтересовал [продукт], вам также могут понравиться:
[изображения других продуктов, которые могут заинтересовать получателя]Мы надеемся, что вам понравился ваш опыт покупок у нас, и что вы посетите нас снова в ближайшее время.
[/pms-restrict]Часто задаваемые вопросы
Краткий ответ – да. Необходимо отправить электронное письмо с подтверждением, потому что оно информирует клиента о том, что все прошло хорошо и что желаемые продукты будут отправлены ему. В настоящее время пользователи привыкли получать электронные письма с подтверждением, и если вы не отправите им такое сообщение, они, скорее всего, свяжутся с вами и спросят, подтвержден ли их заказ. Это будет стоить вам больше времени и денег, чем просто отправка автоматического электронного письма.
Электронное письмо с подтверждением заказа должно быть отправлено сразу после того, как клиент разместил заказ. Он должен появиться буквально через несколько секунд после того, как клиент нажмет кнопку «купить» или оплатит покупку. Если клиент не получит такое сообщение мгновенно, он может подумать, что что-то пошло не так. Если ваша система работает медленнее и автоматическое электронное письмо отправляется через несколько минут, вы должны сообщить пользователям, что им может потребоваться подождать несколько минут, прежде чем они получат подтверждение.
Такое сообщение должно быть коротким и лаконичным, но также может быть веселым и креативным. Вот почему нет золотого правила, которому вы должны следовать при создании писем с подтверждением заказа. Просто не забудьте указать самую важную информацию о заказе: название вашей компании, адрес клиента, цену, предполагаемое время прибытия и способ оплаты.