
Предпродажные шаблоны писем
Планируя рекламную кампанию, вы должны думать об этом шире, чем просто о снижении цены. Хотя традиционно продажи означали избавление от избыточных сезонных запасов или ненужных продуктов, все изменилось настолько, что продажи, какими мы их знаем, значительно изменились.
Несмотря на то, что основной целью любой кампании по стимулированию сбыта является продажа товаров, которые еще не были проданы, компании могут использовать эту возможность для постановки новых задач и достижения дополнительных целей.
Давайте посмотрим, как вы можете воспользоваться этими инициативами, чтобы получить как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды, и как ваше продвижение может полностью раскрыть свой потенциал, используя предпродажные электронные письма.
Преимущества кампаний по стимулированию сбыта
Повышение лояльности существующих клиентов
Кампании по продажам дают вам прекрасную возможность повысить лояльность клиентов. Вся шумиха вокруг вашей распродажи соблазнит ваших существующих клиентов, однако также важно отметить, что они с большей вероятностью совершат покупку у вас даже без скидки. Для них продажа — это просто дополнительная выгода.
Попробуйте предложить своим постоянным клиентам что-то особенное, что сделает их еще более лояльными к вашему бренду и даст им больше причин возвращаться снова.
Привлечение новых клиентов
Кампания по стимулированию сбыта может стать прекрасной возможностью охватить новую аудиторию и привлечь новых покупателей, побуждая их совершать покупки в вашем интернет-магазине.
Совершенно очевидно, что снижение цен привлечет много потенциальных клиентов. Однако предположим, что вы используете такие возможности, чтобы убедить их в том, что ваш бизнес электронной коммерции отличается от бизнеса других компаний, и показать новым клиентам, что вы осведомлены об их потребностях и решениях их проблем. Если вы сможете это сделать, вполне вероятно, что они станут постоянными клиентами в будущем.
Увеличение результатов продаж в краткосрочной перспективе
Кампания по стимулированию сбыта также может привлечь тех, кто не может позволить себе покупать ваши товары по обычной цене. А значит, это возможность побудить их к разовым покупкам. Они, вероятно, не станут вашими постоянными клиентами, но вы все равно можете увеличить доход, связавшись с ними.
Очевидно, что каждая кампания, использующая скидки для привлечения покупателей, должна быть хорошо спланирована и учитывать маржу, если она хочет оставаться прибыльной. Идея состоит в том, что маржа, которую вы теряете, предлагая скидки, должна быть компенсирована более высоким объемом продаж. А для этого вы должны продвигать свою продажу и выделять ее среди конкурентов.
Один из лучших способов обеспечить успех вашей кампании по стимулированию сбыта — это рассылать предпродажные электронные письма тем, кто может быть заинтересован в покупке ваших продуктов по более низким ценам. Мы создали несколько предпродажных шаблонов электронной почты, которые помогут вам сообщить эту новость вашей базе данных клиентов и потенциальных клиентов.
Темы предпродажных писем
- Наша ежегодная распродажа здесь!
- Цены на нашу последнюю коллекцию снизятся через [X] дней
- Скоро начнутся распродажи [весна/лето/рождество]
- Сейчас в продаже: [тип товаров] со скидкой до 50%
- Распродажа: скидки до 70% начиная с завтрашнего дня
- Следите за обновлениями. Наши цены скоро значительно упадут.
- Установите напоминание о нашей распродаже в Черную пятницу через месяц!
- [Весна/Лето/Рождество] РАСПРОДАЖА начнется через [X] недель
- Обязательно посетите наш веб-сайт через [X] дней…
- Не пропустите наши сезонные распродажи!
Шаблоны предпродажных писем
Шаблон №1
Привет [имя],
Мы очень рады сообщить вам, что наша сезонная распродажа начнется через [X] дней.
Вся наша [весна/лето/осень/зима] коллекция будет продаваться со скидкой, и вы можете сэкономить 70% на наших самых популярных товарах!
Следите за обновлениями!
Шаблон №2
Уважаемый [имя]!
[Название компании] очень скоро будет большая распродажа!Вы можете рассчитывать на скидки до 70% на отдельные товары.
Щелкните эту ссылку [ссылка], чтобы установить напоминание в своем календаре. Вы бы не хотели пропустить это, верно?
Посетите наш веб-сайт [дата] и наслаждайтесь любимыми [продуктами] по лучшим ценам!
Шаблон №3
[pms-restrict]Эй, [имя],
Наша большая [годовая/сезонная] распродажа начнется через [день/неделя]!
Цены на [все/большинство] наших товаров упадут в [час и часовой пояс].
Мы отправим вам еще одно электронное письмо в день распродажи, чтобы вы не упустили возможность приобрести понравившиеся товары.
С любовью,[Команда компании] [/pms-restrict]
Шаблон №4
[pms-restrict]Привет [имя],
Обратный отсчет до нашей ежегодной распродажи начался.
Количество товаров ограничено, пополнения не будет.
Убедитесь, что вы не пропустите, зайдя на наш веб-сайт [завтра/через X дней], чтобы стать одним из первых, кто купит наши продукты по более низким ценам.
Посетите наш сайт, чтобы узнать больше [ссылка] [/pms-restrict]
Часто задаваемые вопросы
Это зависит от вашей общей коммуникационной стратегии для каждой кампании, но вы можете начать за месяц или за две недели до ее начала. Не начинайте слишком рано, потому что ваши клиенты могут забыть о кампании и пропустить ее.
Это зависит от типа вашего бизнеса — вы можете сообщить всем своим контактам или только некоторым из них. Например, если вы предлагаете услуги по модели подписки и не хотите, чтобы ваши существующие клиенты стали платить меньше, было бы разумно исключить их из списков рассылки, информирующих о предстоящих распродажах.
Есть разные мнения по этому поводу. Некоторые компании хотят вызвать интерес у клиентов, не информируя их об окончательных ценах со скидкой до начала фактической распродажи, что может побудить их внимательно следить за кампанией. Другие компании раскрывают ставки скидок в самом начале предпродажной фазы, что может побудить потенциальных клиентов «сохранить дату» продажи.