Шаблоны писем бизнес

Шаблоны прощальных писем

Электронное письмо о расставании — одно из самых эффективных электронных писем, которые вы можете использовать, если ваш потенциальный клиент охладел и не отвечает на ваши многочисленные последующие попытки. Если все сделано правильно, электронные письма о расставании могут помочь вам повысить скорость отклика, вернуть этих холодных потенциальных клиентов в ваш цикл продаж и заключить сделки, которые в противном случае, вероятно, были бы потеряны.

На самом деле, по словам Кэтрин Дерум, старшего менеджера по продажам в HubSpot, ее команда получает 33% ответов на электронные письма о расставании. Неудивительно, что такие электронные письма становятся все более популярными среди продавцов в среде B2B. Вот краткий обзор того, что на самом деле представляет собой электронное письмо о расставании, а также 10 шаблонов электронных писем о расставании, которые вы можете использовать в своих последующих кампаниях по продажам.

 

Что такое электронные письма о расставании и зачем их отправлять?

Электронное письмо о расставании — это самое последнее электронное письмо, которое вы должны отправить потенциальному клиенту, если вы не получали от него известий какое-то время (или вообще не получали от него известий), чтобы спровоцировать ответ. По сути, это служит прерыванием шаблона, чтобы заставить невосприимчивых, медлительных потенциальных клиентов нажать на ответ и принять меры, поскольку большинство из них удивлены, получив электронное письмо «до свидания» от продавца. Несмотря на то, что большинство писем о расставании не конвертируются, есть несколько веских причин для их отправки:

  • Электронные письма о расставании дают потенциальным клиентам тот небольшой толчок, который им может понадобиться, чтобы вернуться в вашу воронку продаж и повысить уровень отклика.
  • Хорошо составленные электронные письма о расставании оставляют положительное впечатление на потенциальных клиентов и держат вас в курсе, если им когда-нибудь понадобится ваш продукт / услуга.
  • Эти электронные письма удаляют плохих потенциальных клиентов из вашей воронки и освобождают время, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на более подходящих лидах.
  • Электронные письма о расставании позволяют вам замкнуть цикл общения, а также настроить новый последующий цикл в будущем.

Темы писем о расставании

  • Спасибо от [бренда]
  • До свидания от [бренда]
  • Я думаю, это прощание?
  • Мне остаться или идти?
  • Вы все еще заинтересованы в [их цели]?
  • Разрешите закрыть файл?
  • Время расстаться
  • Окончательное продолжение
  • Я не получил ответа от тебя
  • Это не ты. Это я.
  • Прежде чем я пойду…
  • проверю через полгода
  • [Имя], моя последняя попытка, если вы не хотите переподключиться

10 шаблонов писем о расставании

Электронные письма о расставании могут быть эффективны как для исходящих последующих сообщений (когда вы отправляете холодные электронные письма потенциальным клиентам, которые ранее не взаимодействовали с вами), так и для входящих электронных писем (когда вы отправляете последующие сообщения потенциальным клиентам, которые какой-то момент проявил интерес к вашему предложению). В любом случае, эти 10 шаблонов электронных писем о расставании могут послужить отправной точкой для ваших собственных последних последующих сообщений неотвечающим потенциальным клиентам.

Шаблон №1: Вежливое и официальное письмо о расставании

This content is for Общий members only.
Login Join Now

Шаблон №2: Повседневное письмо

Привет [Имя],

За последние шесть месяцев я несколько раз обращался к вам по поводу [вашего ценностного предложения], но так и не смог связаться с вами. Я понимаю, что вы можете быть заняты, и я ненавижу беспокоить вас еще больше, если это не представляет никакого интереса.

Если что-то изменится, не стесняйтесь связаться с нами, и мы можем запланировать звонок.

Спасибо,
[ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон №3: Прямолинейное письмо

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Надеюсь, у тебя все хорошо. Я несколько раз пытался связаться, чтобы обсудить [ваш продукт/услугу] как решение [их проблемы]. Я не получил от вас ответа, поэтому я предполагаю, что время неподходящее, или вы пошли в другом направлении.

Если вы все еще заинтересованы, дайте мне знать. Если нет, я перестану связываться с вами и желаю вам всего наилучшего с [их целью]. Моя контактная информация ниже, если что-то изменится для вас.

С уважением,
[ВАША ПОДПИСЬ]

[/pms-restrict]

Шаблон №4: Короткое и простое письмо

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я думал, что мы были как две капли воды, но я полностью это понимаю. Время просто не подходит для нас, или [ваш продукт/услуга] не является приоритетом в данный момент.

Если когда-нибудь будет смысл восстановить связь, напишите мне по электронной почте.

Ваше здоровье![ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №5: Письмо с фокусом на выгоды

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Недавно я обращался к вам несколько раз, но я понимаю, что никому не нравится попадаться в засаду со случайными электронными письмами. По правде говоря, я действительно верю, что вам будет интересно узнать, что [ваш продукт/услуга] может предложить вашей команде.

Когда мы говорили в последний раз, вы упомянули несколько ключевых областей, которые вы стремились улучшить:

1. [Ценность № 1]2. [Ценность № 2]3. [Ценностное предложение № 3 и т. д.]

Это все еще приоритеты для вас? Если я не получу от вас ответа в течение этой недели, я решу, что сейчас неподходящее время для продолжения нашего разговора, и перестану связываться с вами.

Лучший,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №6: Письмо с подборкой полезных ссылок

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я надеюсь, что дела в [их компании] идут хорошо.

Когда мы в последний раз разговаривали, казалось, что [ваш продукт/услуга] является подходящим решением [их проблемы]. Поскольку я не получал от вас ответа какое-то время, я предполагаю, что время неподходящее, или вы пошли в другом направлении.

Я не буду больше беспокоить вас по этому поводу, но я хотел оставить вам немного информации о [чем-то, имеющем отношение к их цели].

[Ресурс 1][Ресурс 2][Ресурс 3]

Надеюсь, это поможет вам достичь [конкретной цели]. Я больше не буду обращаться к вам, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если вам когда-нибудь понадобится помощь [то, что вы предоставляете], я был бы рад восстановить связь.

Желаю вам всего наилучшего,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №7: Спрашиваем разрешение закрыть профайл

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я нахожусь в процессе очистки своей воронки продаж, но хотел бы в последний раз свериться с вами, прежде чем закрою ваше дело. Поскольку я давно не слышал о вас, я предполагаю, что вы очень заняты или ваши приоритеты изменились.

Если вам это не интересно, есть ли у меня ваше разрешение закрыть ваш файл? Если вы все еще заинтересованы в том, как мы можем помочь вам достичь [конкретных целей], что вы порекомендуете в качестве следующего лучшего шага?

P.S. Вы можете заказать демонстрацию по следующей ссылке, и я покажу вам, что [ваш продукт/услуга] может сделать для вас: ссылка на демонстрацию

Ваше здоровье![ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №8: Запуск новой серии рассылки

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я обратился к вам, потому что вижу потрясающую возможность для вашей команды [достичь конкретных целей] с помощью [вашего продукта/услуги]. Я не хочу беспокоить, и по моим игнорируемым сообщениям я чувствую, что это так.

Я вернусь через шесть месяцев или около того, если вы не дадите мне знать, что готовы оценить раньше.

Лучший,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №9: Забавное письмо

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я не хочу продолжать бомбардировать вас электронными письмами, но моя работа состоит в том, чтобы постоянно следить за сильными потенциальными совпадениями для [вашей компании], например [их компании], поэтому я продолжаю суетиться.

Однако я еще не получил от вас ответа, и это говорит мне об одной из трех вещей:

У вас все готово с [деловой необходимостью], и я должен перестать вас беспокоить.
Вы все еще заинтересованы, но еще не успели ответить мне.
Вы упали и не можете подняться, и в таком случае я позвоню для вас 911…

Пожалуйста, дайте мне знать, какой именно, потому что я начинаю беспокоиться, что это может быть номер 3.

С уважением,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон №10: Прощальное письмо

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Я обращался к вам несколько раз за последние пару месяцев, чтобы продолжить нашу дискуссию о том, как [ваш продукт/услуга] может помочь вам достичь [их цели].

Но здесь становится немного одиноко… Я не хочу докучать вам новыми электронными письмами, если вы решили отложить решение или пойти с другим решением.

Если вы все еще заинтересованы в изучении [вашего продукта/услуги], давайте воссоединимся. Если нет, я думаю, это действительно до свидания.

Всего наилучшего,[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Длина вашего письма важна. Если ваше сообщение слишком длинное, некоторые пользователи могут не прочитать его полностью, а если оно слишком короткое, им может показаться, что вы не предоставили адекватной информации. Таким образом, держите электронное письмо между 75 и 100 словами.

Электронный маркетинг эффективен, когда используется для общения с клиентами. Это хороший пример того, как вы можете взаимодействовать со своими клиентами и помочь им почувствовать, что их слышат. Многие компании не могут этого сделать, и это заставляет их терять доверие к компании.

Электронные письма о расставании дают потенциальным клиентам тот небольшой толчок, который им может понадобиться, чтобы вернуться в вашу воронку продаж и повысить уровень отклика.