Шаблоны писем бизнес

Шаблоны follow-up писем

Одна из самых серьезных ошибок, которую допускают специалисты по продажам и маркетингу при общении с потенциальными клиентами, — забыть отправить последующие электронные письма. Слишком часто они сосредотачиваются исключительно на первоначальном предложении и полностью игнорируют последующие действия. Колоссальные 70% электронных писем о продажах остаются без ответа, хотя до 80% сделок требуют не менее пяти последующих действий перед закрытием.

Возобновление контакта с потенциальными клиентами в конечном итоге помогает компаниям увеличить скорость отклика и заключать больше сделок. На самом деле, последующие электронные письма обычно получают больше ответов, чем начальное электронное письмо. Исследование, проведенное Iko System, показало, что процент ответов на первое письмо составил 18%, на второе — 14%, на четвертое — 13%, а на шестое — целых 27%. Имея под рукой правильные шаблоны последующих электронных писем, ваша команда по продажам и маркетингу может обеспечить более последовательное общение с потенциальными клиентами и улучшить продажи в долгосрочной перспективе.

 

3 основные ошибки в электронных письмах, которых следует избегать

Отправка слишком большого количества писем

Хотя не существует универсальной формулы для наилучшего количества и частоты последующих электронных писем, которые вы должны отправлять (поскольку это сильно зависит от того, как вы взаимодействовали с потенциальным клиентом ранее), исследования показывают, что 2 или 3 последующих письма являются оптимальным числом. . Как правило, рекомендуется подождать не менее двух дней, прежде чем отправлять первое последующее электронное письмо.

Слишком рано сдаваться

По статистике, если вы не получили ответ на свое первое электронное письмо, у вас есть 21% шанс получить ответ на второе письмо и 25% шанс, что вы в конечном итоге получите ответ от получателя после пары последующих писем. вверх сообщения. Также может потребоваться 5 последующих электронных писем или больше, чтобы получить ответ от потенциального клиента.

Отсутствие персонализации

Персонализация является ключевым фактором, когда речь идет о маркетинге по электронной почте, поскольку она может помочь вашим последующим электронным письмам выделиться. Исследования показали, что электронные письма с персонализированными темами открываются на 26% чаще, чем без них, а доход от электронных писем, использующих персонализацию, в 5,7 раз выше.

Шаблоны follow-up писем

Решить, как вести себя с потенциальными клиентами, которые не ответили на ваше первоначальное письмо, может быть сложно, поскольку вам нужно найти правильный баланс между добавлением ценности и навязчивостью/раздражением. Ниже приведены 10 базовых шаблонов электронной почты для отслеживания продаж для различных вариантов использования, которые вы можете использовать в качестве отправной точки, прежде чем создавать свои собственные.

Мы также включили шаблон электронного письма о расставании на случай, если вы не получите ответ от клиента в течение некоторого времени.

Последующая электронная почта после триггерного события

Привет [Имя],
Я заметил, что вы прочитали мое последнее письмо и посетили наш сайт. Я надеюсь, что это не перебор, но я просто хотел убедиться, что вы нашли то, что искали, и хотел узнать, есть ли у вас какие-либо вопросы.

Как я уже говорил в своем предыдущем электронном письме, я считаю, что [Продукт] может помочь [их компании] реализовать [ваше ценностное предложение].

Пожалуйста, дайте мне знать, когда вам удобно, чтобы я мог позвонить и рассказать вам, как такие компании, как [клиент 1] и [клиент 2], извлекли выгоду из нашего инструмента.

Если вы не тот человек, с которым можно обсудить это, с кем бы вы порекомендовали мне поговорить?

Я с нетерпением жду ответа от вас.
[ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон приглашения в программу лояльности

[Имя],

Добро пожаловать в [название компании] и спасибо за регистрацию! Получите скидку 15% на первую покупку на сайте [www.website.com]. Просто введите [код] при оформлении заказа.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Кстати, знаете ли вы обо всех эксклюзивных привилегиях, которые вы можете получить, присоединившись к нашей программе лояльности? Просто назвать несколько …

[Преимущество №1]
[Преимущество №2]
[Преимущество №3]
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты], позвоните нам по телефону [номер телефона] или посетите раздел часто задаваемых вопросов.

Лучший,
[ВАША ПОДПИСЬ]

Шаблон приветственного письма программы лояльности

[pms-restrict] [Имя],

Добро пожаловать в программу вознаграждений [Название программы лояльности]! Теперь вы можете зарабатывать баллы каждый раз, когда совершаете покупки в Интернете или в наших магазинах. Обменяйте свои баллы на забавные награды, такие как бесплатные продукты и специальные скидки.

В качестве благодарности за то, что вы присоединились к Программе лояльности [Business], мы начислили вам 50 баллов, и теперь вы на пути к своей первой награде.

100 баллов — это все, что вам нужно, чтобы получить свой первый бесплатный продукт/скидку — вот два быстрых способа получить их:

Нравится наша страница в Facebook (50 баллов)
Подпишитесь на [Бренд] в Instagram (50 баллов)

Когда вы закончите, вы можете проверить баланс своих баллов и найти другие способы заработать баллы, посетив наш веб-сайт.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты] или позвоните нам по телефону [номер телефона].

Спасибо, что стали частью нашего сообщества!
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма с уведомлением о следующем уровне вознаграждения

[pms-restrict] [Имя],

Вряд ли нам нужно говорить вам, что чем больше очков вы заработаете, тем больше вы получите. Теперь вам осталось всего ** $/ ** баллов до [Название программы лояльности] Наград Золотого уровня! На этом уровне вам понравится:

[Преимущество №1]
[Преимущество №2]
[Преимущество №3]

Заработать больше баллов легко!

Разместить заказ: ** баллов
Приведи друга: ** баллов
Следите за нами в социальных сетях: ** баллы
Сделать отзыв о товаре: ** баллов

Спасибо за вашу постоянную лояльность.
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма о достижении нового уровня

[pms-restrict] [Имя],

Мы рады сообщить, что вы только что перешли на наш уровень [название уровня]!

Вас ждут эксклюзивные возможности, в том числе ранний доступ к распродажам только [название уровня] в течение года и еще больше баллов за каждую совершенную покупку.

ПОСМОТРЕТЬ МОИ НАГРАДЫ

Наслаждайтесь, и спасибо за то, что вы замечательный клиент!
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма о ежемесячном вознаграждении

[pms-restrict] [Имя],

Спасибо за то, что являетесь постоянным участником [Название программы лояльности]! Ознакомьтесь с ежемесячным заявлением о членстве ниже.

Статус: Активный член
Баланс баллов: ***
Истекающие баллы: *** баллов, срок действия которых истекает [дд/мм/гг]
Очки до следующего уровня: ***

Зарабатывайте еще больше баллов, совершая покупки по нашим специальным предложениям до [дата].

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Есть вопросы? У нас есть ответы! Посетите наши часто задаваемые вопросы, чтобы узнать, ответили ли мы на ваш вопрос, позвоните нам по телефону [номер] или начните чат с нашими представителями службы поддержки.

Ваше здоровье,
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма с напоминанием об истечении срока действия вознаграждения

[pms-restrict]

Уважаемый [Имя],

Это просто дружеское напоминание о том, что срок действия ваших баллов [Программы вознаграждений за лояльность клиентов] истекает в конце года (31 декабря 2020 г.). Не забудьте обменять свои баллы на любой заказ до этой даты — они не будут перенесены на 2021 год!

Ваш текущий баланс составляет *** баллов.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Есть вопросы или проблемы? Напишите нам — мы всегда рады помочь!
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма для повторного вовлечения клиентов

[pms-restrict]

Привет [Имя],

Мы просто хотели, чтобы вы знали, что МЫ ПО ТЕБЕ СКУЧАЛИ, так как давно не виделись. Поэтому мы решили зачислить на ваш счет *** баллов!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ БАЛЛЫ СЕЙЧАС

Чем больше баллов вы заработаете, тем больше преимуществ получите. Вот краткое напоминание о том, как заработать больше баллов:

МАГАЗИН: потратьте $** и получите ** баллов
ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ: получайте баллы **, когда они размещают свой первый заказ
FACEBOOK: лайкните нашу страницу в Facebook и получите ** баллов
INSTAGRAM: подпишитесь на нас в Instagram и получите ** баллов

Есть вопросы или нужна помощь в обмене баллов? Мы будем более чем рады помочь вам через [электронную почту], [номер телефона] или в чате.

Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом [Бренда] и частью нашей семьи.
[ВАШ ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон реферального письма

[pms-restrict] [Имя],

Вы являетесь ценным участником программы лояльности [бренда] в течение [периода времени]. Вам не кажется, что пришло время сообщить об этом миру? Мы вознаградим вас, если вы это сделаете!

Пожертвуйте $** и получите баллы **, когда пригласите друга

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Отправьте друзьям свой уникальный код скидки $**
Ваш друг получает скидку $** на покупку
Вы получаете ** Наградные баллы, когда ваш друг завершает покупку

Ваш текущий баланс бонусных баллов: ***

ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ?

Скопируйте и вставьте этот код и поделитесь с друзьями: CODE

Есть вопросы или проблемы? Мы всегда готовы помочь. Спасибо за то, что вы замечательный клиент!
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Шаблон письма поздравления с днем рождения

[pms-restrict]

Уважаемый [Имя],

От всех нас в [Company] мы хотели воспользоваться моментом, чтобы пожелать вам самого счастливого дня рождения! Еще одна причина для радости: мы только что добавили баллы [reward amount] на ваш счет!

ПРОВЕРЬТЕ МОЙ БАЛАНС

Спасибо за то, что остаетесь постоянным клиентом, и мы надеемся, что вам понравится этот особенный день.

Ваше здоровье,
[ВАША ПОДПИСЬ] [/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Вы можете продвигать свою программу лояльности, отправляя электронные письма участникам программы лояльности. Кроме того, вы можете дать им ссылку для входа в вашу программу лояльности.

Есть много способов измерить успех программы лояльности. Вы можете измерить количество людей, участвующих в программе, количество людей, которые сочли программу полезной, и количество людей, получивших рекомендации.

Оптимальная длина письма программы лояльности должна быть около 1000-1500 символов, то есть около 100-150 слов.