
Шаблоны follow-up писем
Одна из самых серьезных ошибок, которую допускают специалисты по продажам и маркетингу при общении с потенциальными клиентами, — забыть отправить последующие электронные письма. Слишком часто они сосредотачиваются исключительно на первоначальном предложении и полностью игнорируют последующие действия. Колоссальные 70% электронных писем о продажах остаются без ответа, хотя до 80% сделок требуют не менее пяти последующих действий перед закрытием.
Возобновление контакта с потенциальными клиентами в конечном итоге помогает компаниям увеличить скорость отклика и заключать больше сделок. На самом деле, последующие электронные письма обычно получают больше ответов, чем начальное электронное письмо. Исследование, проведенное Iko System, показало, что процент ответов на первое письмо составил 18%, на второе — 14%, на четвертое — 13%, а на шестое — целых 27%. Имея под рукой правильные шаблоны последующих электронных писем, ваша команда по продажам и маркетингу может обеспечить более последовательное общение с потенциальными клиентами и улучшить продажи в долгосрочной перспективе.
3 основные ошибки в электронных письмах, которых следует избегать
Отправка слишком большого количества писем
Хотя не существует универсальной формулы для наилучшего количества и частоты последующих электронных писем, которые вы должны отправлять (поскольку это сильно зависит от того, как вы взаимодействовали с потенциальным клиентом ранее), исследования показывают, что 2 или 3 последующих письма являются оптимальным числом. . Как правило, рекомендуется подождать не менее двух дней, прежде чем отправлять первое последующее электронное письмо.
Слишком рано сдаваться
По статистике, если вы не получили ответ на свое первое электронное письмо, у вас есть 21% шанс получить ответ на второе письмо и 25% шанс, что вы в конечном итоге получите ответ от получателя после пары последующих писем. вверх сообщения. Также может потребоваться 5 последующих электронных писем или больше, чтобы получить ответ от потенциального клиента.
Отсутствие персонализации
Персонализация является ключевым фактором, когда речь идет о маркетинге по электронной почте, поскольку она может помочь вашим последующим электронным письмам выделиться. Исследования показали, что электронные письма с персонализированными темами открываются на 26% чаще, чем без них, а доход от электронных писем, использующих персонализацию, в 5,7 раз выше.
Шаблоны follow-up писем
Решить, как вести себя с потенциальными клиентами, которые не ответили на ваше первоначальное письмо, может быть сложно, поскольку вам нужно найти правильный баланс между добавлением ценности и навязчивостью/раздражением. Ниже приведены 10 базовых шаблонов электронной почты для отслеживания продаж для различных вариантов использования, которые вы можете использовать в качестве отправной точки, прежде чем создавать свои собственные.
Мы также включили шаблон электронного письма о расставании на случай, если вы не получите ответ от клиента в течение некоторого времени.
Последующая электронная почта после триггерного события
Привет [Имя],
Я заметил, что вы прочитали мое последнее письмо и посетили наш сайт. Я надеюсь, что это не перебор, но я просто хотел убедиться, что вы нашли то, что искали, и хотел узнать, есть ли у вас какие-либо вопросы.
Как я уже говорил в своем предыдущем электронном письме, я считаю, что [Продукт] может помочь [их компании] реализовать [ваше ценностное предложение].
Пожалуйста, дайте мне знать, когда вам удобно, чтобы я мог позвонить и рассказать вам, как такие компании, как [клиент 1] и [клиент 2], извлекли выгоду из нашего инструмента.
Если вы не тот человек, с которым можно обсудить это, с кем бы вы порекомендовали мне поговорить?
Я с нетерпением жду ответа от вас.
[ВАША ПОДПИСЬ]
Шаблон приглашения в программу лояльности
[Имя],Добро пожаловать в [название компании] и спасибо за регистрацию! Получите скидку 15% на первую покупку на сайте [www.website.com]. Просто введите [код] при оформлении заказа.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Кстати, знаете ли вы обо всех эксклюзивных привилегиях, которые вы можете получить, присоединившись к нашей программе лояльности? Просто назвать несколько …
[Преимущество №1][Преимущество №2]
[Преимущество №3]
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты], позвоните нам по телефону [номер телефона] или посетите раздел часто задаваемых вопросов.
Лучший,
[ВАША ПОДПИСЬ]
Шаблон приветственного письма программы лояльности
[pms-restrict] [Имя],Добро пожаловать в программу вознаграждений [Название программы лояльности]! Теперь вы можете зарабатывать баллы каждый раз, когда совершаете покупки в Интернете или в наших магазинах. Обменяйте свои баллы на забавные награды, такие как бесплатные продукты и специальные скидки.
В качестве благодарности за то, что вы присоединились к Программе лояльности [Business], мы начислили вам 50 баллов, и теперь вы на пути к своей первой награде.
100 баллов — это все, что вам нужно, чтобы получить свой первый бесплатный продукт/скидку — вот два быстрых способа получить их:
Нравится наша страница в Facebook (50 баллов)
Подпишитесь на [Бренд] в Instagram (50 баллов)
Когда вы закончите, вы можете проверить баланс своих баллов и найти другие способы заработать баллы, посетив наш веб-сайт.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [адрес электронной почты] или позвоните нам по телефону [номер телефона].
Спасибо, что стали частью нашего сообщества!
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон письма с уведомлением о следующем уровне вознаграждения
[pms-restrict] [Имя],Вряд ли нам нужно говорить вам, что чем больше очков вы заработаете, тем больше вы получите. Теперь вам осталось всего ** $/ ** баллов до [Название программы лояльности] Наград Золотого уровня! На этом уровне вам понравится:
[Преимущество №1][Преимущество №2]
[Преимущество №3]
Заработать больше баллов легко!
Разместить заказ: ** баллов
Приведи друга: ** баллов
Следите за нами в социальных сетях: ** баллы
Сделать отзыв о товаре: ** баллов
Спасибо за вашу постоянную лояльность.
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон письма о достижении нового уровня
[pms-restrict] [Имя],Мы рады сообщить, что вы только что перешли на наш уровень [название уровня]!
Вас ждут эксклюзивные возможности, в том числе ранний доступ к распродажам только [название уровня] в течение года и еще больше баллов за каждую совершенную покупку.
ПОСМОТРЕТЬ МОИ НАГРАДЫ
Наслаждайтесь, и спасибо за то, что вы замечательный клиент!
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон письма о ежемесячном вознаграждении
[pms-restrict] [Имя],Спасибо за то, что являетесь постоянным участником [Название программы лояльности]! Ознакомьтесь с ежемесячным заявлением о членстве ниже.
Статус: Активный член
Баланс баллов: ***
Истекающие баллы: *** баллов, срок действия которых истекает [дд/мм/гг]
Очки до следующего уровня: ***
Зарабатывайте еще больше баллов, совершая покупки по нашим специальным предложениям до [дата].
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Есть вопросы? У нас есть ответы! Посетите наши часто задаваемые вопросы, чтобы узнать, ответили ли мы на ваш вопрос, позвоните нам по телефону [номер] или начните чат с нашими представителями службы поддержки.
Ваше здоровье,
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон письма с напоминанием об истечении срока действия вознаграждения
[pms-restrict]Уважаемый [Имя],
Это просто дружеское напоминание о том, что срок действия ваших баллов [Программы вознаграждений за лояльность клиентов] истекает в конце года (31 декабря 2020 г.). Не забудьте обменять свои баллы на любой заказ до этой даты — они не будут перенесены на 2021 год!
Ваш текущий баланс составляет *** баллов.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Есть вопросы или проблемы? Напишите нам — мы всегда рады помочь!
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон письма для повторного вовлечения клиентов
[pms-restrict]Привет [Имя],
Мы просто хотели, чтобы вы знали, что МЫ ПО ТЕБЕ СКУЧАЛИ, так как давно не виделись. Поэтому мы решили зачислить на ваш счет *** баллов!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ БАЛЛЫ СЕЙЧАС
Чем больше баллов вы заработаете, тем больше преимуществ получите. Вот краткое напоминание о том, как заработать больше баллов:
МАГАЗИН: потратьте $** и получите ** баллов
ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ: получайте баллы **, когда они размещают свой первый заказ
FACEBOOK: лайкните нашу страницу в Facebook и получите ** баллов
INSTAGRAM: подпишитесь на нас в Instagram и получите ** баллов
Есть вопросы или нужна помощь в обмене баллов? Мы будем более чем рады помочь вам через [электронную почту], [номер телефона] или в чате.
Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом [Бренда] и частью нашей семьи.
[ВАШ ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон реферального письма
[pms-restrict] [Имя],Вы являетесь ценным участником программы лояльности [бренда] в течение [периода времени]. Вам не кажется, что пришло время сообщить об этом миру? Мы вознаградим вас, если вы это сделаете!
Пожертвуйте $** и получите баллы **, когда пригласите друга
ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Отправьте друзьям свой уникальный код скидки $**
Ваш друг получает скидку $** на покупку
Вы получаете ** Наградные баллы, когда ваш друг завершает покупку
Ваш текущий баланс бонусных баллов: ***
ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ?
Скопируйте и вставьте этот код и поделитесь с друзьями: CODE
Есть вопросы или проблемы? Мы всегда готовы помочь. Спасибо за то, что вы замечательный клиент!
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Шаблон письма поздравления с днем рождения
[pms-restrict]Уважаемый [Имя],
От всех нас в [Company] мы хотели воспользоваться моментом, чтобы пожелать вам самого счастливого дня рождения! Еще одна причина для радости: мы только что добавили баллы [reward amount] на ваш счет!
ПРОВЕРЬТЕ МОЙ БАЛАНС
Спасибо за то, что остаетесь постоянным клиентом, и мы надеемся, что вам понравится этот особенный день.
Ваше здоровье,
[ВАША ПОДПИСЬ]
[/pms-restrict]
Часто задаваемые вопросы
Вы можете продвигать свою программу лояльности, отправляя электронные письма участникам программы лояльности. Кроме того, вы можете дать им ссылку для входа в вашу программу лояльности.
Есть много способов измерить успех программы лояльности. Вы можете измерить количество людей, участвующих в программе, количество людей, которые сочли программу полезной, и количество людей, получивших рекомендации.
Оптимальная длина письма программы лояльности должна быть около 1000-1500 символов, то есть около 100-150 слов.