Приветственные письма — отличный инструмент для установления связи с новыми клиентами. Они задают тон для будущего общения и дают клиенту представление о стиле общения вашей компании. Таким образом, приветственные письма являются неотъемлемой частью любого бизнеса электронной коммерции.

Роль приветственных писем в электронной коммерции

Приветственные сообщения относятся к категории транзакционных электронных писем, которые представляют собой типы электронных писем, которые автоматически отправляются после того, как потребители каким-либо образом взаимодействовали с вами. При правильном использовании транзакционные электронные письма могут укрепить лояльность к бренду и повысить рентабельность инвестиций, а также дать вашему бренду голос и построить отличные отношения между бизнесом и клиентами как для компаний B2B, так и для компаний B2C.

Приветственные сообщения — одни из самых важных типов транзакционных электронных писем. Они позволяют с самого начала установить связь между потенциальным покупателем и брендом вашего интернет-магазина.

Без лишних слов давайте перейдем к некоторым шаблонам приветственных писем, которые вы можете использовать, чтобы:

  • Сообщите кому-нибудь, что он успешно создал учетную запись или подписался на получение ваших электронных писем.
  • Поблагодарите пользователей за присоединение к сообществу вашего интернет-магазина.
  • Подчеркните, какую ценность пользователь получит от покупок у вас
  • Сообщите пользователю о том, что влечет за собой его подписка, сказав, как часто они могут ожидать от вас писем.
  • Поощряйте пользователей следить за вашим интернет-магазином в социальных сетях.
  • И многое другое!