Шаблоны писем бизнес

Шаблоны Upsell и cross-sell писем

Возможно, вы не знакомы с понятиями перекрестных продаж и дополнительных продаж или, возможно, вы путаете эти два термина. Тем не менее, мы хотим поделиться с вами простым советом: обе эти техники помогут вам увеличить продажи. Почти все интернет-магазины используют эти стратегии, и вы тоже!

Если вы совершаете покупки в Интернете, вы наверняка уже сталкивались с различными стратегиями перекрестных и дополнительных продаж. Возможно, вы заметили некоторые из них, но многие из них настолько незаметны, что вы просто удивляетесь, как вы потратили столько денег к тому времени, когда вы заканчиваете процесс покупки, когда вы покупали только один предмет.

Что такое кросс-продажи и допродажи?

Кросс-продажи означают предложение (потенциальному) клиенту продукта, который идет рука об руку с продуктом, который он намеревается приобрести. Например, если клиент покупает компьютерную мышь, предложение купить новый коврик для мыши или клавиатуру будет перекрестной продажей.

Допродажа — это метод маркетинга и продаж, который состоит в том, чтобы предложить потенциальному клиенту или покупателю продукт или услугу, аналогичную той, которую они хотят купить или уже купили, но более дорогую версию. Например, это может быть обновление или другое дополнение.

В этих определениях мы упомянули клиентов и потенциальных клиентов: вы должны учитывать, что эти методы используются не только с существующими клиентами. Вы также можете использовать такие методы, чтобы побудить потенциальных клиентов тратить больше.

Золотые правила кросс-продаж и апселлинга

Чтобы ваши перекрестные и/или дополнительные продажи приносили результаты, следуйте двум золотым правилам:

Для дополнительных продаж: товары должны дополнять друг друга. Продукты или услуги, которые вы предлагаете, должны идти «рука об руку». Как упоминалось выше, если ваш клиент покупает компьютерные аксессуары, не предлагайте ему другие электронные товары, не связанные с ним, такие как тостеры или блендеры.

Для дополнительных продаж: продукты должны предлагать дополнительную ценность. Предлагаемые продукты или услуги должны иметь значительно более высокую ценность, предоставляя пользователю дополнительные преимущества. Например, если ваш клиент думает о покупке телефона, вы можете предложить ему обновленную версию модели (с большей памятью, лучшим качеством камеры, временем автономной работы и т. д.).

Основные преимущества кросс-продаж и апселлинга

Значительное увеличение продаж: если вы реализуете стратегии перекрестных продаж, вы можете улучшить свои продажи на целых 30%, что является довольно значительным показателем, который может иметь решающее значение для большинства компаний.

Предоставление ценности для потребителей: предлагая более персонализированные продукты вашим клиентам, они будут чувствовать себя более удовлетворенными вашим бизнесом. В конце концов, клиенты жаждут персонализации, потому что это показывает, что бизнес достаточно заботится о том, чтобы узнать их и их интересы.

Повышение лояльности покупателей. Когда вы удовлетворяете все потребности своих клиентов, они становятся более лояльными к вашей компании. Они вернутся, чтобы купить у вас другие товары, потому что знают, что смогут найти все, что ищут.

Итак, как лучше всего осуществлять перекрестные и дополнительные продажи? Один из лучших способов — уведомить ваших клиентов о соответствующих предложениях по электронной почте. Темы писем и шаблоны писем, которые мы собрали ниже, помогут вам начать работу.

Заголовки тем шаблона электронной почты для дополнительных/перекрестных продаж

  • Как насчет того, чтобы добавить это в свою коллекцию?
  • Мы также рекомендуем…
  • Вы уже купили [предмет], так как насчет того, чтобы попробовать [другой предмет]?
  • Расскажите нам, что вам нравится, чтобы сделать покупки более персонализированными.
  • Клиенты, купившие [товар], также заинтересованы в…
  • Сделайте себе подарок…
  • У нас есть кое-что особенное для вас…
  • [Товар, который просматривал покупатель] — это хорошо, но у нас есть кое-что получше!

Шаблоны электронной почты для допродажи/кросс-продажи

Шаблон электронной почты Upsell/Cross-selling 1 – сосредоточен на перекрестных продажах.

Привет, [имя],

Мы заметили, что вы оставили корзину с интересными вещами.

Мы думаем, что вы могли бы добавить еще несколько вещей, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для [для чего используются предметы].

Вот список продуктов, которые вы, возможно, захотите добавить в корзину, прежде чем завершить покупку:

[Список товаров с картинками]

Мы надеемся, что это поможет!

Шаблон электронной почты для допродажи/кросс-продажи – – ориентирован на перекрестные продажи.

Привет [имя],

Вы купили [продукт] недавно.

Поскольку это всего лишь часть нашей линейки [коллекции], я подумал, что вы должны знать, что вы можете получить дополнительные продукты, которые сделают ваш опыт работы с [продуктом] еще лучше.

Вот что у нас есть для вас:

[Список товаров с картинками]

Подумайте об этом и дайте нам знать, если мы можем сделать что-нибудь еще для вас.

И помните, что вы можете протестировать нашу продукцию в течение 30 дней и вернуть ее, если она вас не устроит.

[Button] Ознакомьтесь с нашей политикой возврата.

Бесплатная доставка. Бесплатные возвраты.

Шаблон электронной почты для допродажи/кросс-продажи 3 — сосредоточен на допродаже

[pms-restrict]

Всем привет,

Мы заметили, что вы уже довольно давно используете [продукт(ы)/услугу(и)]. Мы очень благодарны, что вы доверяете нам помощь [какой продукт помогает].

Сегодня я хочу поделиться с вами небольшим советом по поводу обновленной версии [продукта/услуги].

Купив [обновленную версию], вы получите [ценность новой версии].

Подумай об этом. Буду рад ответить на любые ваши вопросы.

[/pms-restrict]

Шаблон электронной почты для допродажи/кросс-продажи 4 – ориентирован на допродажи

[pms-restrict]

Привет [имя],

За последние несколько месяцев мы обновили [линейку продуктов/определенный продукт].

Вы купили предыдущую версию [дата предыдущей покупки], поэтому я подумал, что должен сообщить вам, что теперь вы можете поднять свой опыт работы с продуктами [компании] на новый уровень.

Мы добавили [X] новых функций и улучшили [Y] процессов.

Не говоря уже о том, что мы запустили форум сообщества для пользователей [продукта].

Если вы хотите узнать, что хорошего в новом [продукте], просто нажмите кнопку ниже:

[Кнопка] Покажи мне, что нового

[/pms-restrict]

Часто задаваемые вопросы

Чтобы убедиться, что ваши стратегии дополнительных/перекрестных продаж работают, вам необходимо персонализировать предложение, которое вы представляете в своем сообщении. Не пытайтесь продавать все подряд всем, так как это просто не сработает. Скорректируйте предложение в соответствии с текущими или прошлыми покупками вашего клиента и его предпочтениями. Ваше электронное письмо также должно содержать изображения других предметов, которые вы хотите порекомендовать своим клиентам или потенциальным клиентам — не полагайтесь только на текст.

Потому что это положительно повлияет на прибыль вашей компании. Допродажи и перекрестные продажи — это стратегии, которые могут помочь вам увеличить продажи простым и практичным способом. Главное преимущество этих техник в том, что процесс продаж на 100% персонализирован, и клиенты чувствуют, что вы действительно делаете все, чтобы улучшить их опыт и облегчить их жизнь.

Результаты деятельности по допродаже/кросс-продаже зависят от многих факторов. Вот почему некоторые компании делают это лучше, чем другие. Например, примерно 35% выручки Amazon приходится на кросс-продажи, так что эта техника им подходит.